Содержание
-
Презентация для клуба «Талантоха»
Подготовила учитель начальных классов МБОУ СШ№4 ВагентоваЛ.А.
-
«С малой удачи начинается большой успех»
-
Звуко –буквенный анализ слова(фонетический)
МЫ ПИШЕМ БУКВЫ, А СЛЫШИМ ЗВУКИ ГЛАСНЫХ – 6 о а о у э и ы
-
Буквы, которые обозначают два звука
е ё ю я (йотированные) - В начале слова После гласной - После –ь- или –ъ знака
-
Е Ё Ю я й э й о й у й а
-
ВСЕГДА МЯГКИЕ ЗВУКИ
Й , Ч Мягкость согласного звука обозначается , , , , Щ Й Ч
-
ВСЕГДА ТВЁРДЫЕ ЗВУКИ
ЦЖ Ш
-
Парные согласные
б п в ф г к д т з с ж ш
-
НЕ ОБОЗНАЧАЮТ ЗВУКОВ
МЯГКИЙ ЗНАК – ь ТВЁРДЫЙ ЗНАК - Ъ
-
БУКВЫ, КОТОРЫЕ ПОКАЗЫВАЮТ НА МЯГКОСТЬ ВПЕРЕДИ СТОЯЩЕГО СОГЛАСНОГО
Я Ё Ю И Е
-
НЮ
МЯ РЕ ДЁ ВИ , МА , РЭ , Д О , ВИ , Н У
-
БУКВЫ, КОТОРЫЕ ПОКАЗЫВАЮТ НА ТВЁРДОСТЬ ВПЕРЕДИ СТОЯЩЕГО СОГЛАСНОГО
А О У Ы Э
-
БА
СО КУ МЫРЭ БА СО КУ МЫ РЭ
-
Алгоритм фонетического разбора слова
1. Произнесите слово вслух. 2. Разбейте слово на слоги, укажите количество слогов. 3. Поставьте ударение в слове, укажите ударный слог. 4. Запишите фонетическую транскрипцию слова. 5. Охарактеризуйте звуки слова. Гласные: ударные — безударные, какой буквой обозначены; согласные: парные, непарные звонкие - глухие, твёрдые - мягкие, какой буквой обозначены. 6. Укажите количество звуков и букв.
-
Образец:
морковь – 2 слога, 4 согл., 2 гл. м - [м ] - согл., зв. непарн., тв. парн. о - [ а ] - гласн., безударн. р - [ р ] - согл., зв. непарн., тв. парн. к -[ к ] - согл., глух. парн., тв. парн. о - [ о] – гласн., ударн. в - [ ф] – согл., глух. парн., мягк. парн. ь -[-] 7 букв, 6 звуков
-
Разгадай ребус. Выполни фонетический разбор слова.
Камыш – 2 слога, 5 букв, 5 звуков. к [к] – согл., глух. парн., твёрд. парн. а [а] – гласн., безударн. м [м] –согл., звонк. непарн., твёрд. парн. ы [ы] – гласн., ударн. ш [ш] -согл.,глух. парн., твёрд. парн. 5б.,5зв. Мышка 3 4 5 12
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.