Содержание
-
Фонетический разбор слова Волшебный квадрат Ребус Составь слово 1 2 3 4 Автор: Бабина Ольга Сергеевна Алгоритм разбора Литература
-
1. Произнеси слово вслух. 2. Разбейте слово на слоги, укажите количество слогов. 3. Поставьте ударение в слове, укажите ударный слог. 4. Запишите фонетическую транскрипцию слова. 5. Охарактеризуйте звуки слова. Гласные: ударные — безударные, какой буквой обозначены; согласные: парные, непарные звонкие - глухие, твёрдые - мягкие,какой буквой обозначены. 6. Укажите количество звуков и букв. Алгоритм фонетического разбора слова
-
Рассмотри «волшебные квадраты». Допиши буквы в каждом квадрате, чтобы получились слова. Выполни фонетический разбор одного слова.
-
Выполни фонетический разбор одного из составленных слов Проверь себя
-
Гном – 1 слог, 4 буквы, 4 звука. г [г] – согл., парн., звонк., твёрд. н [н] – согл., непарн., звонк., твёрд. о [о] – гласн., ударн. м [м] - согл., непарн., звонк., твёрд. 4б.,4зв. Луна – 2 слога, 4 буквы, 4 звука. л [л] - согл., непарн., звонк., твёрд. у [у] – гласн., безударн. н [н] - согл., непарн., звонк., твёрд. а [а] – гласн., ударн. 4б.,4зв.
-
Разгадай ребус. Выполни фонетический разбор слова. Ворота – 3 слога, 6 букв, 6 звуков. в [в] – согл., парн., звонк., твёрд. о [а] – гласн., безударн. р [р] –согл., непарн., звонк., твёрд. о [о] – гласн., ударн. т [т] – согл., парн., глух., твёрд. а [а] - гласн., безударн. 6б.,6зв.
-
Разгадай ребус. Выполни фонетический разбор слова. Рыбка – 2 слога, 5 букв, 5 звуков. р [р] – согл., непарн., звонк., твёрд. ы [ы] – гласн., ударн. б [п] –согл., парн., звонк., твёрд. к [к] – согласн., парн., глух., твёрд. а [а] - гласн., безударн. 5б.,5зв.
-
Разгадай ребус. Выполни фонетический разбор слова. Тыква – 2 слога, 5 букв, 5 звуков. т [т] – согл., парн., глух., твёрд. ы [ы] – гласн., ударн. к [к] –согл., парн., глух., твёрд. в [в] – согл., парн., звонк., твёрд. а [а] - гласн., безударн. 5б.,5зв.
-
Разгадай ребус. Выполни фонетический разбор слова. Камыш – 2 слога, 5 букв, 5 звуков. к [к] – согл., парн., глух., твёрд. а [а] – гласн., безударн. м [м] –согл., непарн., звонк., твёрд. ы [ы] – гласн., безударн. ш [ш] -согл., парн., глух., твёрд. 5б.,5зв.
-
Литература. Баронова М.М. Фонетический разбор слова. Литера. 2007г. Узорова О.В., Нефедова Е.А. 1000 слов для фонетического звукобуквенного разбора. Аст. Астрель. 2003. Ушакова О.Д. Фонетичский разбор слова. Аст. Астрель. 2007. Лизунова Л.Р. Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста. Пермь, ПКИПКРО, 2007. Безруких М.М., Филиппова Т.А. Ступеньки к грамоте. М.:Дрофа.2004.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.