Содержание
-
Тайны устной и письменной речи
Цели: - узнать… - научиться - повторить… - …
-
Стр.21
Что написано пером, Не вырубишь топором. Слово не воробей, Вылетит – не поймаешь.
-
Знаки препинания
Точка – это станция, Где отдыхает мысль. Загораживает путь, Предлагает отдохнуть.
-
Вечно думая над смыслом, Изогнулся коромыслом. Он наклонился, чтобы сесть, И подмигнул: «Вопросы есть?» Знаки препинания
-
Знаки препинания
А если в предложении Радость, раздражение? Тогда в конце не кстати ли Наш славный восклицательный? Бурным чувствам нет конца. Пылкий нрав у молодца!
-
Ты съел пирог?
-
Ты съел пирог? Тысъелпирог? Ты съел пирог?
-
Вывод:
в устной речи есть выделение слова голосом – логическое ударение.
-
Прочитайте, выделяя голосом нужное слово.
Ира утром пошла в школу. Ира утром пошла в школу. Ира утром пошла в школу. Ира утром пошла в школу.
-
Ты съел пирог? Ты съел пирог. Съешь пирог.
-
Цель высказывания:
Ты съел пирог? Ты съел пирог. Съешь пирог. Спросить Сообщить Попросить
-
Пошёл дождь? Пошёл дождь?!
Пошёл дождь. Пошёл дождь!
-
Интонация:
Пошёл дождь. Пошёл дождь! Пошёл дождь? Пошёл дождь?! восклицательная невосклицательная
-
Прочитайте предложения:
-
На этом уроке я узнал … Я запомнил… Мне понравилось…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.