Содержание
-
Урок русского языка 2 класс Учитель начальных классов Ефимова Наталья Юрьевна
-
Пятнадцатое мая. Классная работа. С..бака, м..тро, пл..ток, обл..- ко, м..г..зин, т..пор.
-
Четырнадцатое мая. Классная работа. Собака, метро, платок, обла- ко, магазин, топор.
-
Что такое текст-описание? Такса. Это – небольшая собака. У неё короткие и сильные лапы, длинное, приземистое тело. У этой собаки – висячие уши и длинный хвост. Мне она очень нравится.
-
Какой вопрос можно задать к этому тексту? КАКАЯ ТАКСА? Описание
-
Текст-описание - это текст, в котором описывается кто-то или что-то. К нему можно поставить такие вопросы какой? какая? какое? какие? Имя прилагательное
-
Найдите в тексте прилагательные Такса. Это – небольшая собака. У неё короткие и сильные лапы, длинное, приземистое тело. У этой собаки – висячие уши и длинный хвост. Мне она очень нравится.
-
Найдите в тексте прилагательные Такса. Это – небольшая собака. У неё короткие и сильные лапы, длинное, приземистое тело. У этой собаки – висячие уши и длинный хвост. Мне она очень нравится.
-
Физкультминутка
-
В тексте-описании выделяют три части: Начало. Главная мысль. Основная часть. Описание. Заключение. Каждая часть текста-описания пишется с красной строки.
-
Текст-описание Такса. Это – небольшая собака. У неё короткие и сильные лапы, длинное, приземистое тело. У этой собаки – висячие уши и длинный хвост. Мне она очень нравится. Начало. Главная мысль. Основная часть. Описание. Заключение.
-
Работа по учебнику Стр. 96 упр. 166 Крокодил – самый опасный речной хищник. У него зубастая пасть и короткие лапы. ед.ч. ед.ч. ед.ч. мн.ч.
-
Виды текста
Повествование Что произошло? Что случилось? Описание Какой? Какая? Какое? Какие? Глагол Прилагательное Три части
-
Текст-описание - это текст, в котором даётся описание предмета или явления. К нему можно поставить такие вопросы какой? какая? какое? какие?
-
Стр.98, упр. 169 Самостоятельная работа План Главная мысль. (начало) Описание. (основная часть) Чем нравится? За что люблю? (заключение)
-
Стр.98, упр. 169 Домашнее задание Спасибо за урок!