Содержание
-
Итоговый тест на тему: «ПРИЧАСТИЯ» 1.Найти словосочетание «прич.+ сущ.» А. спеющий крыжовник; Б. спелая вишня; В. прочитанный учителем; Г. хвалившийся успехами.
-
×2.Указать словосочетание «сущ.+ прич.» А. дремлющего филина; Б. увлекающийся человек; В. стелющийся туман; Г. освещенный лампой.
-
3.Укажи предложения с действительными причастиями: А. выдающиеся люди; Б. сбежавшая невеста; В. скошенная рожь; Г. приколотый значок.
-
4. Укажи предложения со страдательными причастиями: А. изучаемая тема; Б. начерченная схема; В. прочитанная книга; Г. ожидающий встречи.
-
5. В каком случае следует писать суффикс –ущ-(-ющ-)? А. дыш..щий в трубку; Б. держ..щий знамя; В. хлопоч..щий о детях; Г. хвал..щийся оценками.
-
6. В каком случае следует писать суффикс –ем-? А. возвод..мый завод; Б. ненавид..мый всеми; В. сооружа..мое здание; Г. чуть различ..мый звук.
-
7. В каких случаях следует писать одну -н-А.замороже..ые фрукты; Б. варе..ое яйцо; В. иллюстрирова..ый журнал; Г. жаре..ые в масле грибы; Д. лошадь подкова..а; E. Жаре..ая индейка.
-
8.В каком случае не пишется слитно? А.(не) усиливающийся, а затихающий дождь; Б. никем (не) обжитый край; В. картина (не) окончена; Г. (не) погасший костер.
-
9. В каком предложении причастный оборот не выделяется запятыми? А. Охотник поймал неоперившегося птенца покрытого серым пушком.Б. Холм возвышающийся над лесом был необычайно красив.В. Солдаты собрались у развевающегося на ветру знамени.Г.Учитель нашел ошибку в схеме начерченной на доске учеником.
-
10. Запятые необходимы на месте цифр:Утром повсюду смеялась жизнь (1) проснувшаяся после бури (2) и дальний берег (3) освеженный грозой (4) и сверкающий в первых солнечных лучах (5) отчётливо рисовался в прозрачном воздухе. А о предстоящей вечером (6) работе (7) не хотелось пока думать.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.