Презентация на тему "Тест - повторение изученного в 6 классе"

Презентация: Тест - повторение изученного в 6 классе
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.14 Мб). Тема: "Тест - повторение изученного в 6 классе". Предмет: русский язык. 31 слайд. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тест - повторение изученного в 6 классе
    Слайд 1

    Тест - повторение6 класс

  • Слайд 2

    1. Укажите варианты, в которых нарушены нормы сочетаемости.

    А) потупить взор Б) уделять значение В) сделать замечание Г) сытная жизнь

  • Слайд 3

    2.Укажите варианты, в которых нет звука (Ж).

    А) жизнь Б) перебежчик В) дружба Г) пейзаж

  • Слайд 4

    3.Укажите варианты, в которых в слове все согласные звуки мягкие.

    А) часы Б) южный В) приятель Г) рябь

  • Слайд 5

    4. Укажите варианты, в которых все согласные звуки глухие.

    А) ёж Б) пять В) воробей Г) шок

  • Слайд 6

    5. Укажите варианты, в которых есть слово, употреблённое в переносном значении.

    А) глухое недовольство Б) горячие пирожки В) глухая деревня Г) горячий суп

  • Слайд 7

    6.Укажите варианты, где допущены ошибки в толковании лексического значения слова.

    А) клавесин – старинный клавишно – струнный щипковый музыкальный инструмент. Б) инцидент – происшествие неприятного характера, недоразумение. В) инкогнито – преднамеренное появление Г) реквием – праздничное музыкальное произведение.

  • Слайд 8

    7. Укажите варианты, в которых на месте пропуска пишется – ЕЙ.

    А) несколько нян… Б) несколько кегл… В) несколько пригоршн... Г) несколько вафел…

  • Слайд 9

    8. Укажите варианты, в которых на месте пропуска не пишется -ОВ.

    А) нет яблок… Б) килограмм апельсин… В) много маслин… Г) нет помидор…

  • Слайд 10

    9. Укажите варианты, в которых в слове нет суффикса.

    А) отцовский Б) герой В) степной Г) тина

  • Слайд 11

    10. Укажите варианты, в которых есть собирательное числительное.

    А) одна вторая Б) двести В) десятеро Г) двое

  • Слайд 12

    11. Укажите варианты, в которых есть дробные числительные

    А) сто двадцать три Б) восемь целых две десятых В) восемь Г) одна вторая

  • Слайд 13

    12.Укажите варианты, в которых допущены ошибки в написании числительных

    А) с пятьюдесятью шестью учениками Б) вошли трое В) в триста трёх томах Г) в одну тысячу восемьсот пятьдесят первом году

  • Слайд 14

    13.Укажите варианты, в которых есть порядковое числительное.

    А) обе Б) шестьдесят В) двести пятьдесят первый Г) восемнадцатый

  • Слайд 15

    14. Укажите варианты, в которых на месте пропуска пишется И.

    А) зап…ть песню Б) сент…ментальный В) зап..реть дверь Г) прим…рить поссорившихся

  • Слайд 16

    15.Укажите варианты, в которых допущена ошибка в написании числительных

    А) три пятых Б) девяносто - восьмой В) два с четвертью Г) 120тысячный

  • Слайд 17

    16.Укажите верное толкование фразеологизма: Тридцать сребреников

    А) заплатить кому – либо тридцать монет Б) одолжить тридцать монет В) цена предательства Г) стоимость чего - либо

  • Слайд 18

    17.Укажите, каким членом предложения является слово: пятый Вышел пятый номер газеты.

    А) подлежащее Б) дополнение В) является именной частью сказуемого Г) определение

  • Слайд 19

    18.Укажите варианты, в которых на месте пропуска пишется суффикс – СК-.

    А) турец…ий Б) рыбац..ий В) француз..ий Г) англий..ий

  • Слайд 20

    19.Укажите варианты, в которых на месте пропуска пишется И.

    А) пр..возмочь Б) пр..чалить В) пр..далёкое Г) пр..слать

  • Слайд 21

    20.Укажите варианты, в которых допущена орфографическая ошибка.

    А) полушутка Б) пол - игры в) пол - задачи Г) полу финал

  • Слайд 22

    21.Укажите, на какие разряды делятся числительные по значению.

    А) целые Б) дробные В) простые Г) собирательные

  • Слайд 23

    22.Укажите, какой морфемой является – УМЯ при разборе слова ДВУМЯСТАМИ.

    А) корень Б) суффикс В) интерфикс Г) окончанием

  • Слайд 24

    23.Укажите варианты, в которых на месте пропуска пишется НН.

    А) невежестве…ый Б) голуби…ое В) шерстя..ое Г) величестве…ое

  • Слайд 25

    24.Укажите варианты, в которых на месте пропуска пишется Н.

    А) авиацио…ый Б) платя..ой В) кури… ое Г) обеде…ый

  • Слайд 26

    25.Укажите слова, в состав которых входят два корня

    А) прививка Б) самозабвенно В) молоденький Г) плодоножка

  • Слайд 27

    26.Укажите варианты, в которых Не пишется слитно.

    А) (не)весёлая, а грустная история Б) (не)знакомая роща В) вовсе (не)удачная покупка Г) (не)насытный зверь

  • Слайд 28

    27.Укажите варианты, в которых на месте пропуска пишется Я.

    А) Кто – то выбь..тся из сил. Б) Никто его не обид..т. В) Морщинки разглад..тся. Г) Они многое терп..т.

  • Слайд 29

    28.Укажите, какая стилистическая фигура использована.

    А) эпитет Б) метафора В) эпифора Г) градация

  • Слайд 30

    29.Укажите вариант, в котором есть устаревшее слово – архаизм.

    А) ямщик Б) вече В) армяк Г) чело

  • Слайд 31

    30.Укажите, какие прилагательные могут образовывать степени сранения.

    А) железный Б) медвежий В) лёгкий Г) красивый

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке