Содержание
-
Тест - повторение6 класс
-
1. Укажите варианты, в которых нарушены нормы сочетаемости.
А) потупить взор Б) уделять значение В) сделать замечание Г) сытная жизнь
-
2.Укажите варианты, в которых нет звука (Ж).
А) жизнь Б) перебежчик В) дружба Г) пейзаж
-
3.Укажите варианты, в которых в слове все согласные звуки мягкие.
А) часы Б) южный В) приятель Г) рябь
-
4. Укажите варианты, в которых все согласные звуки глухие.
А) ёж Б) пять В) воробей Г) шок
-
5. Укажите варианты, в которых есть слово, употреблённое в переносном значении.
А) глухое недовольство Б) горячие пирожки В) глухая деревня Г) горячий суп
-
6.Укажите варианты, где допущены ошибки в толковании лексического значения слова.
А) клавесин – старинный клавишно – струнный щипковый музыкальный инструмент. Б) инцидент – происшествие неприятного характера, недоразумение. В) инкогнито – преднамеренное появление Г) реквием – праздничное музыкальное произведение.
-
7. Укажите варианты, в которых на месте пропуска пишется – ЕЙ.
А) несколько нян… Б) несколько кегл… В) несколько пригоршн... Г) несколько вафел…
-
8. Укажите варианты, в которых на месте пропуска не пишется -ОВ.
А) нет яблок… Б) килограмм апельсин… В) много маслин… Г) нет помидор…
-
9. Укажите варианты, в которых в слове нет суффикса.
А) отцовский Б) герой В) степной Г) тина
-
10. Укажите варианты, в которых есть собирательное числительное.
А) одна вторая Б) двести В) десятеро Г) двое
-
11. Укажите варианты, в которых есть дробные числительные
А) сто двадцать три Б) восемь целых две десятых В) восемь Г) одна вторая
-
12.Укажите варианты, в которых допущены ошибки в написании числительных
А) с пятьюдесятью шестью учениками Б) вошли трое В) в триста трёх томах Г) в одну тысячу восемьсот пятьдесят первом году
-
13.Укажите варианты, в которых есть порядковое числительное.
А) обе Б) шестьдесят В) двести пятьдесят первый Г) восемнадцатый
-
14. Укажите варианты, в которых на месте пропуска пишется И.
А) зап…ть песню Б) сент…ментальный В) зап..реть дверь Г) прим…рить поссорившихся
-
15.Укажите варианты, в которых допущена ошибка в написании числительных
А) три пятых Б) девяносто - восьмой В) два с четвертью Г) 120тысячный
-
16.Укажите верное толкование фразеологизма: Тридцать сребреников
А) заплатить кому – либо тридцать монет Б) одолжить тридцать монет В) цена предательства Г) стоимость чего - либо
-
17.Укажите, каким членом предложения является слово: пятый Вышел пятый номер газеты.
А) подлежащее Б) дополнение В) является именной частью сказуемого Г) определение
-
18.Укажите варианты, в которых на месте пропуска пишется суффикс – СК-.
А) турец…ий Б) рыбац..ий В) француз..ий Г) англий..ий
-
19.Укажите варианты, в которых на месте пропуска пишется И.
А) пр..возмочь Б) пр..чалить В) пр..далёкое Г) пр..слать
-
20.Укажите варианты, в которых допущена орфографическая ошибка.
А) полушутка Б) пол - игры в) пол - задачи Г) полу финал
-
21.Укажите, на какие разряды делятся числительные по значению.
А) целые Б) дробные В) простые Г) собирательные
-
22.Укажите, какой морфемой является – УМЯ при разборе слова ДВУМЯСТАМИ.
А) корень Б) суффикс В) интерфикс Г) окончанием
-
23.Укажите варианты, в которых на месте пропуска пишется НН.
А) невежестве…ый Б) голуби…ое В) шерстя..ое Г) величестве…ое
-
24.Укажите варианты, в которых на месте пропуска пишется Н.
А) авиацио…ый Б) платя..ой В) кури… ое Г) обеде…ый
-
25.Укажите слова, в состав которых входят два корня
А) прививка Б) самозабвенно В) молоденький Г) плодоножка
-
26.Укажите варианты, в которых Не пишется слитно.
А) (не)весёлая, а грустная история Б) (не)знакомая роща В) вовсе (не)удачная покупка Г) (не)насытный зверь
-
27.Укажите варианты, в которых на месте пропуска пишется Я.
А) Кто – то выбь..тся из сил. Б) Никто его не обид..т. В) Морщинки разглад..тся. Г) Они многое терп..т.
-
28.Укажите, какая стилистическая фигура использована.
А) эпитет Б) метафора В) эпифора Г) градация
-
29.Укажите вариант, в котором есть устаревшее слово – архаизм.
А) ямщик Б) вече В) армяк Г) чело
-
30.Укажите, какие прилагательные могут образовывать степени сранения.
А) железный Б) медвежий В) лёгкий Г) красивый
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.