Содержание
-
Человеку нужна тишина, чтобы слышать, как дышит трава,Чтобы верить, что речка жива, Чтобы думать о песне в ночи,Чтобы слышать, что пушка мертва и что сердце любимой стучит, - Человеку нужна тишина
-
Типы сложных предложений
-
«Союзный» дождь Распределите союзы на две группы: сочинительные и подчинительные и если пока так как зато что(бы) едва то(же) так что словно буд(то) точно или хотя потому что (не)смотря на то что (в)следствие того что однако либо ибо так(же) для того что(бы)
-
сочинительные подчинительные ибо если пока потому что несмотря на то что так как для того чтобы словно будто точно хотя вследствие того что чтобы едва зато и зато тоже или либо однако также
-
Составьте из данных простых предложений сложносочиненное и сложноподчиненное. Любовь к Родине начинается с любви к матери. Человек начинается с отношения к обеим. С горем и радостью ребёнок идет к матери.Он находит у неё понимание.
-
Любовь к Родине начинается с любви к матери, а человек начинается с отношения к обеим. С горем и радостью ребёнок идет к матери, потому что он находит у неё понимание.
-
Составьте из данных простых предложений сложноподчинённое и бессоюзное. На свете не существует человека роднее и ближе матери. Ее любовь к детям безгранична, бескорыстна, полна самоотверженности.
-
На свете не существует человека роднее и ближе матери, так как её любовь к детям безгранична, бескорыстна, полна самоотверженности. На свете не существует человека роднее и ближе матери: её любовь к детям безгранична, бескорыстна, полна самоотверженности.
-
Из данных трёх предложений составьте такое сложное предложение, чтобы в нём были разные виды связи. Ребёнок – зеркало своей мамы. Ему хочется быть похожим на неё. Она самая добрая и ласковая из живущих.
-
Ребёнок – зеркало своей мамы, и ему хочется быть похожим на неё, потому что она самая добрая и ласковая из живущих.
-
Самостоятельная работа
Абитуриент – «3» (есть право на одну ошибку) Студент – «4» (есть право на две-три ошибки) Бакалавр – «5» (есть право на четыре ошибки)
-
Домашнее задание
§ 8 (выучить, уметь составлять схемы предложений) Упражнение 63 (дополнительные задания 1 и 2)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.