Презентация на тему "ТРЕНИНГ пунктуации в формате ЕГЭ" 11 класс

Презентация: ТРЕНИНГ пунктуации в формате ЕГЭ
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ТРЕНИНГ пунктуации в формате ЕГЭ" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: ТРЕНИНГ пунктуации в формате ЕГЭ
    Слайд 1

    Укажите номера предложений, в которых надо поставить одну запятую

    Ни к кому не должно быть ни злобы ни ненависти и тогда будут и мир и счастье. 2) Окна открыты и на свет залетают в дом светлячки и бабочки. 3) Зелено в лесах и травы налились и загустели до темноты. 4) Заблестели на орешнике капли не то росы не то вче- рашнего дождя. 5) Собеседник из него был ни то ни сё. 6) К вечеру снегопад засыпал всё и деревья укрылись белоснежными покрывалами

  • Слайд 2

    7) Эти соборы поражают изяществом форм и пропор- ций богатством и тонкостью резьбы. 8) И через морозный и терпкий запах они слышали ми- лый пьянящий дух родного дома. 9) Интуиция помогает создать не только подлинную ка- ртину жизни ушедших эпох но и самый их воздух. 10) Молодые люди стояли ровно и смотрели и плакали. 11) Вдруг ветер взлохматит вершины берез и осин и со- рвет с них желтые и багряные листья. 12) Каждый год сюда приезжают люди и звучит бессме- ртная лирика Толстого. 13) Встало солнце и залило лучами и водную гладь и подтопленный лес

  • Слайд 3

    Укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

    Хочется вернуться в северные леса (1) и (2) хотя бы два часа провести в них (3) задыхаясь от очарования (4) и слушая крик кукушки (5) похожий на капанье слез. 2) В эпоху Средневековья храмы и дворцы (1) для соо- ружения (2) которых нередко использовались старые развалины (3) украшались резьбой. 3) Он всегда был умным человеком (1) и (2) если при нем заводили разговор об истории (3) то не находи- лось того (4) кто мог бы превосходить его в знаниях. 4) Вера (1) отпрянув от (2) озаренного светом (3) окна(4) испуганно осмотрелась по сторонам.

  • Слайд 4

    5) Казанский собор (1) к фасаду (2) которого (3) примы- Кает колоннада (4) выходит на Невский проспект. 6) Человек не ангел (1) и не животное(2) и несчастье его в том (3) что он (4) чем больше стремится уподобиться ангелу (5) тем больше превращается в животное. 7) Индийские храмы (1) сплошь покрытые рельефами (2) с изображением фантастических существ (3) и танцую- щих фигур (4) производят впечатление раскрытой (5) книги (6) оживших мифов и легенд. 8) Почудилось вдруг (1) будто кто бросил в воду голубые лоскуты (2) которые в сочетании с золотым блеском лу- чей (3) и трепещущим светом берез (4) казались соткан- ными из волшебной пряжи.

  • Слайд 5

    9) Я называл аккорды (1) которые хор брал тотчас (2) и при перемене их всякий голос (3) находил звук (4) для исполнения (5) которого не требовался дирижер. 10) Мы отыскали небольшой домик (1) спрятавшийся в глубине сада (2) и манящий (3) открытыми настежь ок- нами (4) и (5) перейдя через (6) покосившийся от вре- мени мостик (7) оказались у дверей. 11) Звезды сверкали так ярко (1) что (2) казалось (3) как будто их к этому вечеру кто вычистил щеткой (4) чего (5) конечно (6) не могло быть. 12) Было жаль расставаться с летом (1) и (2) хотя мы зна- ли (3) что оно еще придет (4) и (5) что снова мы встрети- мся здесь (6) что-то щемило на душе.

  • Слайд 6

    Укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

    И не хочу я думать (1) наблюдая (2) Что будет день (3) когда она(4) рыдая (5) Увидит с ужасом(6) что посреди подруг (7) Она всего лишь бедная дурнушка! Мне верить хочется (8) что сердце не игрушка(9) Сломать его (10) едва ли (11) можно вдруг! Мне верить хочется (12) что чистый этот пламень (13) Который в глубине её горит (14) Всю боль свою один переболит (15) И перетопит самый тяжкий камень!

  • Слайд 7

    И пусть черты её нехороши (1)И нечем ей прельстить воображенье (2)Младенческая грация души (3)Уже сквозит в любом её движенье.А если это так (4) то (5) что есть красота (6)И почему её обожествляют люди?Сосуд она (7) в котором пустота (8)Или огонь (8) мерцающий в сосуде? Н.Заболоцкий «Некрасивая девочка»

  • Слайд 8

    В мире есть не только нужное  полезное но и красивое. (2) С того времени как человек стал человеком с того мгновения когда он засмотрелся на лепестки цветка и вечернюю зарю он стал всматриваться в самого себя. (3) Человек постиг красоту. (4) Красота это глубоко человеческое. (5) Красота существует независимо от  нашего сознания и воли  но она открывается человеком им постигается  живёт в его душе. (6) Не было бы нашего сознания не было бы и красоты. (7) Красота это радость нашей жизни. (8) Человек стал Человеком потому что увидел  лазурное небо  мерцание звёзд розовый разлив вечерней зари прозрачную дымку степных просторов багровый закат перед ветреным днём синие тени в сугробах мартовского снега  журавлиную стаю в небе се- рые нити дождя в пасмурный день увидел и  изумлённый он пошёл по зем- ле  создавая новую красоту. (9) Остановись и ты в изумлении перед красотой и в твоём сердце расцветёт благородство. (10) Перед человеком открылась радость жизни потому что он услышал шёпот листьев и песню кузнечика  журчанье  ручейка и песню  жаворонка  шуршанье снежинок и стон метели ласковое плесканье волны и торжественную тишину ночи. (11) Услышал и затаив дыханье  слушает сотни тысячи лет чудесную музыку жизни. (12) Умей и ты слушать эту музыку.  (13)Дорожи красотой береги её.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке