Содержание
-
Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться. Семинар-практикум.
-
Структура учебной деятельности: Учебная задача – то, что должен усвоить ученик, подлежащий усвоению способ действия; Учебные действия – то, что ученик должен делать, чтобы сформировать образец усваиваемого действия и воспроизводить этот образец; Действия контроля – сопоставление воспроизведённого действия с образцом; Действие оценки – определение того, насколько ученик достиг результата, степени изменений, которые произошли в ребёнке.
-
Почему у наших детей снижается интерес к учению?
-
Анкета для родителей. 1.Поддерживаете ли ребёнка в учебной деятельности? 2. Говорят ли с вами дети «по душам», советуются ли по проблемам? 3. Назовите самый любимый и самый сложный для вашего ребёнка учебный предмет. 4. Часто ли вы обсуждаете с ребёнком его учёбу (трудности, взаимоотношения с педагогами)? 5. Назовите, какой предмет в школьные годы был самым любимым у вас и у вашего мужа? 6. Назовите, что в течение последней недели читал ваш ребёнок? 7. Обсуждаете ли вы со своим ребёнком прочитанные книги, просмотренные телепередачи? 8. Наказываете ли ребёнка за промахи в учёбе? Любит ли ваш ребёнок учиться?
-
Ситуация 1. Ребёнок не любит какой-то предмет либо не выполняет его вообще, либо откладывает на последнюю очередь и делает кое-как.
-
Ситуация 2. У ребёнка конфликт на почве учёбы.
-
Ситуация 3. Ребёнок не умеет и не любит писать короткие тексты, изложения, сочинения.
-
Ситуация 4. Ребёнок в отчаянии от того, что не может решить задачу.
-
Ситуация 5. Ребёнок принёс из школы запись в дневнике: отвлекался на уроке…
-
Тест «Какой вы родитель?» Сколько раз тебе повторять? Посоветуй мне, пожалуйста. Не знаю, что бы я без тебя делал(а). И в кого ты такой(ая) уродился(лась)! Какие у тебя замечательные друзья! На кого ж ты похож(а)! Вот я в твоё время!... Ты нам опора и помощник! Ну что за друзья у тебя! О чём ты только думаешь? Какая ты у меня умница! А ты как считаешь, сынок(доченька)? У всех дети как дети, а ты?! Какой(ая) ты у меня сообразительный(ая)!
-
Заповеди воспитания: Найдите в ребёнке что-нибудь, достойное похвалы. Не ругайте, а учите. Оцените сильные стороны ребёнка. Развивайте в ребёнке уверенность в себе. Напоминайте ребёнку о его успехах. Идите к цели постепенно. Никогда не забывайте, что воспитание – длительный процесс, включающий в себя поддержку, поощрение и упорный труд.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.