Содержание
-
«Продуктивное социальное партнерство детей, родителей и педагогов «Центра детского творчества»».
-
«Задачи воспитания и развития могут быть успешно решены только в том случае, если педагоги будут поддерживать связь с семьёй и вовлекать родителей в свою работу». В.А. Сухомлинский.
-
«РЕБЕНОК – ЭТО ЗЕРКАЛО, В КОТОРОМ ЕГО РОДИТЕЛИ МОГУТ УВИДЕТЬ СЕБЯ».
-
Социальное партнерство – внедрение в практику педагогической деятельности совместной выработки решений и сбалансированной, разделяемой ответственности всех участников учебно-воспитательного процесса.
-
-
Программа раннего эстетического развития детей «Калейдоскоп» (5-7 лет) Цель: Формирование художественно-эстетического восприятия мира ребёнка и адаптация его в социуме.
-
Данная программа предусматривает занятия по следующим предметам:- изобразительное искусство, - английский язык, - театральные игры.
-
-
-
АНКЕТАУВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!Мы рады, что Ваш ребёнок будет посещать комплексную группу раннего эстетического развития детей «Калейдоскоп». Для знакомства с Вашим ребёнком и более успешной работы просим Вас ответить на следующие вопросы:1. Фамилия, имя ребёнка.2. Дата рождения.3. Фамилия, имя, отчество родителей, дата рождения, место работы и телефон.4. Мама.5. Папа.6. Домашний телефон.7. Кто участвует в воспитании ребёнка?8. Живёте ли Вы с бабушкой, дедушкой ребёнка или нет? 9. Есть ли у ребёнка братик или сестричка? 10. Что, по Вашему мнению, должен знать педагог о здоровье Вашего ребёнка? 11. Как Вы называете своего ребёнка дома?12. О чём бы Вы хотели узнать, поговорить при следующих встречах? 13. Чем больше всего Вы любите заниматься вместе с ребёнком в свободное время: рукоделием, чтением, коллекционированием, рисованием, садоводством, кулинарией, спортом. Мы готовы прислушаться ко всем Вашим пожеланиям!
-
-
«Родители являются первыми педагогами»Закон РФ «Об образовании» статья 18
-
-
-
-
-
-
-
Воспитательные мероприятия
День матери Новогодние театрализованные представления Просмотр спектаклей театра кукол «Буратино» Праздник «Здравствуй, Масленица!» Православные лектории для обучающихся «Прошлое-рядом»
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Тест «Какой вы родитель?» Отметьте те фразы, которые вы часто употребляете, общаясь с детьми: Сколько раз тебе повторять 2 Посоветуй мне, пожалуйста 1 Не знаю что бы я без тебя делал(а) 1 И в кого ты только уродился (лась) 2 Какие у тебя замечательные друзья! 1 Ну на кого ты похож (а)! 2 Я в твоё время… 2 Ты моя опора и помощник (ца) 1 Ну что за друзья у тебя! 2 О чем ты только думаешь! 2 Какая ты у меня умница! 1 А как ты считаешь, сынок (доченька)? 1 У всех дети как дети, а ты? 2 Какой (ая) ты у меня сообразительный (ая) 1 _________________________________________________ Количество набранных баллов - Обработка результатов: 7-8 баллов – Вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит Вас. Ваши отношения способствуют становлению личности. 9-10 баллов – Вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает Вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.. 11-14 баллов – Ваши отношения с ребенком необходимо изменить. Вы мало доверяете ребенку, не поддерживаете его в трудной ситуации, больше замечаете в нем плохое, чем хорошее. Все это способствует отчуждению, конфликтным отношениям с ребенком и препятствует его личностному росту.
-
-
«ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ»
Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта. Не унижай! Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все. Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему. Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой. Януш Корчак
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.