Содержание
-
Учебный пакет по русскому языку для учеников 2 класса. Тема: Правописание предлогов и приставок. Автор: Соколова Алена Игоревна
-
Здравствуй, дорогой наш друг! Мы котята Пусси. Сегодня с нашими друзьями мы поможем тебе с учебным пакетом. После изучения данного материала ты должен: знать, как пишутся предлоги и приставки; уметь правильно использовать изученный материал в письменной речи. Для этого тебе необходимо внимательно прочитать материал учебного пакета и выполнить все упражнения. У тебя все получится!!!
-
Но сначала тебе необходимо узнать важные правила работы с учебным пакетом. Правила работы с учебным пакетом: Выполняй задания по-очереди, как они даны в учебном материале. Читай внимательно задания. Если у тебя возникнут вопросы – подними руку. Не забывай, что ты работаешь в классе
-
Начнем работу! Посмотри на таблицу. Рассмотри её. Подумай и ответь, что ты заметил? Таблица№1. Этот вывод помог тебе выйти на правило! Прочитай его! Постарайся запомнить!
-
В русском языке есть одинаковые предлоги и приставки: в, во, за, на, над, по, под, про, с, о, об, от. Упражнение №1. Прочитай текст. Зимой море замерзло. Рыбаки собрались ловить рыбу. Они взяли сети и поехали на санях по льду. Поехал и рыбак Андрей, а с ним его сынишка Володя. Андрей с товарищами заехал дальше всех. Наделали во льду дырок и запустили сети. День был солнечный. Всем было весело. (По Б. Житкову) Найди в тексте приставки и выдели их, а предлоги и обведи их в кружок. Будь очень внимателен при выполнении задания! Удачи!
-
Упражнение №2. Замени предложения одним словом. Напиши. Место, где переходят через улицу, площадь. _________________ Вещь, которую дарят. _______________________ Солдат, который служит на границе. ______________________ Напиши по одному примеру с такими же предлогами. _____________________ _____________________ _____________________ Отличная работа! Ты уже узнал очень много нового! Ответь на следующие вопросы.
-
Что нового ты узнал о предлогах и приставках?__________________ _________________________________________ Какие одинаковые предлоги и приставки ты запомнил_____________ ___________________________________________ Посмотри на таблицу №2. Что ты заметил в этой таблице? Сделай вывод. Удачи!
-
Ты разгадал загадку этой таблицы. Оказывается……….. Между предлогом и словом, перед которым он стоит, можно вставить другое слово или вопрос: ваза из стекла; ваза из синего стекла; летел над чем? над облаками. Упражнение №3 Прочитай текст. Выдели приставки и обведи предлоги. К вечеру резко похолодало. Поскрипывал снег под ногами, мороз хватал за щеки и нос. Но мне было весело. Я уже приготовил все уроки. Можно почитать интересную книгу и поиграть с сестренкой.
-
Ты уже многое узнал. Оцени свои знания по баллам 2,3,4,5. Обведи в кружок ту цифру, которая в большей степени отражает твои знания. Будь внимателен и справедлив! 1. Я знаю, как пишутся предлоги со словами. 2 3 4 5 2. Я знаю, как пишутся приставки 2 3 4 5 3. Знаешь ли ты одинаковые предлоги и приставки 2 3 4 5 4. Моя деятельность на уроке 2 3 4 5 Молодец!!!!!!!! А ты знаешь что…………………… Предлоги никогда не стоят перед словами, которые обозначают действие предмета (перед глаголами): что сделали? Пошли, посеяли, прочитали, принесли, запели.
-
Упражнение №4. Прочитай. Найди и исправь ошибку. Долить _______________ от пилить _________________ Подарок ______________ под водный________________ До ждливый __________ дождаться__________________ Вот и подошел к концу наш урок. Это было познавательное приключение. Я предлагаю выполнить тебе последнее задание. Удачи!
-
Упражнение №5. Прочитай текс. Раскрой скобки и напиши правильный ответ. Подчеркни предлоги и выдели приставки. Проказы старухи-зимы. (За)думала__________ зима всякое дыхание (со)света________ (с)жить_____. Прежде всего стала она (до)птиц_________ (до)бираться___________: надоели они ей своим криком и писком. (По)дула__________ зима холодом, (со)рвала________ листья (с)лесов______ и разметала их (по)дорогам_________. Некуда птицам деваться. Стали они стаями собираться. (По)кричали__________ и (по)летели_________ в теплые страны. Остался только воробей, да и тот (под)крышу___________ (за)бился_________. Молодец!!! Ты очень хорошо поработал сегодня на уроке и за это я хочу преподнести небольшой сувенир. До новых встреч!!!
-
МОЛОДЕЦ!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.