Содержание
-
УПОТРЕБЛЕНИЕ ГЛАГОЛОВ В ПРЯМОМ И ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ.
Автор: Кузнецова Г.Р. учитель начальных классов МОУ СОШ № 19 ГО Верхняя Тура
-
Повторение о глаголе. Что такое глагол? Что он обозначает? На какие вопросы отвечает? Как изменяется глагол? Чем чаще всего является в предложении? Как подчёркивается?
-
Словарная работа. м газин п льто с поги пл ток а к ртина к рандаш р бота р кета а
-
ШЁЛ -Как вы понимаете это слово? Толковый словарь С.И. Ожегова: Двигался, переступал ногами.
-
Шёл и дождик,
-
Шёл и снег,
-
Шёл и просто человек,
-
Утром шёл десятый час,
-
Шёл мультфильм, Он шёл для нас.
-
-В каком значении в стихотворении употреблён глагол «шёл» ? Это переносное значение слова «шёл». У одного глагола может быть несколько значений. Работа с учебником. Стр. 75 сведения о языке. -Что же нам помогает точнее понять смысл слова? Упр. № 540
-
Составьте с глаголами предложения так, чтобы в первом предложении глагол обозначал действие живого предмета, во втором – действие неживого предмета. Бегут, гуляет, шумит, смеётся, плачет. Наш класс сильно шумит после урока на перемене. За околицей шумит сосновый лес.
-
Итог урока. У одного глагола может быть несколько значений. Глаголы могут быть употреблены в переносном значении. Смысл слова уточняется в предложении, и в тексте.
-
Литература. Рамзаева Т.Г. Учебник русского языка. 3 класс. Босая О.И. Русский язык. 3 класс. Иллюстрации по материалам Интернета: Солнышко.http://forum.vozhdenie-avto.ru/showthread.php?tid=67&page=2 Идёт снег. www.24open.ru Дождь. zdesvsyo.ru › photo/70
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.