Презентация на тему "Глагол как часть речи" 5 класс

Презентация: Глагол как часть речи
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Глагол как часть речи" по русскому языку. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.11 Мб.

Содержание

  • Презентация: Глагол как часть речи
    Слайд 1

    ГЛАГОЛКАК ЧАСТЬ РЕЧИ5 класс Л.А.Божко, учитель русского языка и литературы

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Глагол– самая огнепышущая часть речи, самая живая ияркая. В глаголе струится самая алая, самая свежая, артериальная кровь языка. Да ведь и назначение глагола – выражать само действие! А. Югов

  • Слайд 4

    Цель (чего я хочу добиться на уроке)

  • Слайд 5

    Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. «Толковый словарь русского языка»

    Режиссёр — постановщик спектакля, кинофильма, видеоклипа, эстрадно-концертной программы, телевизионных и радиопрограмм , циркового представления, оперы. Мультипликация – съёмка отдельных рисунков, изображающая последовательность движений, что создает иллюзию движения неподвижных объектов.

  • Слайд 6

    Глагол – это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопрос что делать? что сделать? обозначает: действие предмета, состояние, процесс речи и мысли, проявление или изменение признака, взаимоотношения , движение, различные звуковые явления и т.д.

  • Слайд 7

    Образуйте от данных существительных глаголы, объяснить их значение:ГНЕВУЛЫБКАСТРАХТРЕВОГАРАДОСТЬСМЕХ

  • Слайд 8

    Физкультурная минутка

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Кай и Герда шли домой, и по дороге расцветали весенние цветы, зеленела травка. Вот раздался колокольный звон, и они узнали колокольни своего родного города. Они поднялись по знакомой лестнице и вошли в комнату, где всё было по-старому: маятник всё так же стучал «тик-так» и стрелка двигалась по циферблату. Но, проходя в низенькую дверь, они заметили, что стали взрослыми людьми. Цветущие розовые кусты заглядывали с крыши в открытое окошко; тут же стояли их детские стульчики. Кай с Гердой сели каждый на свой и взяли друг друга за руки. Холодное, пустынное великолепие чертогов Снежной королевы было забыто ими, как тяжёлый сон.

  • Слайд 11

    ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ и ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ.1 гр. Укажи синтаксическую роль глаголов во 2 абзаце. Найдите глаголы в прямом и переносном значении. 2 гр. Подберите синонимы и антонимы к глаголам, выделенным в тексте. 3 гр. О чём этот текст? Какие слова раскрывают его содержание? (тема ) Подчеркните глаголы . Дайте их толкование.

  • Слайд 12

    Были ли на уроке положительные эмоции? Что нового узнали? Чему научились? Покажите свое настроение (мимика).

  • Слайд 13

    Домашнее задание дается на выбор (разный уровень сложности): 1.Прочитать правило § … и выполнить упражнение 2.Выписать из текста словосочетание( глагол + сущ ) ,обозначьте главное слово. 3.Написать продолжение истории, используя глаголы. 4.Написать небольшое сочинение «Глагол – знакомый незнакомец», используя все то, что вы знали и чему научились на сегодняшнем уроке.

  • Слайд 14

    литература

    http://www.orenipk.ru/kp/distant_vk/docs/2_2_1/metod_rus.html http://kolp-tnschool.edu.tomsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=222:-q----q&catid=1:2009-10-26-05-09-51&Itemid=2 Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2008. Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требование к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. – Москва, 2006 г. Шубина Т.И. Деятельностный метод в школе.  Непрерывность образования: дидактическая система деятельностного метода. Москва 2005 .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке