Презентация на тему "Упражнения в написании имен существительных с щипящим на конце слова (3 класс)"

Презентация: Упражнения в написании имен существительных с щипящим на конце слова (3 класс)
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация по русскому языку, призванная закрепить правописание имен существительных с шипящими на конце. Учитель сделала подборку практически заданий на вышеозначенные орфограммы и плюс к этому в плане урока предусмотрен словарный диктант.

Краткое содержание

  • Правописание существительных с шипящими на конце слова
  • Практические задания для закрепления материала
  • Словарный диктант

Содержание

  • Презентация: Упражнения в написании имен существительных с щипящим на конце слова (3 класс)
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Тема урока:« Упражнения в написании имён существительных с шипящим на конце слова» Учитель: Ходаева С.В.№ класс МБОУ « СОШ №4» г.Торжок, 2012-2013 г.

  • Слайд 3

    Цели и задачи урока:

    выявить грамматическую функцию мягкого знака как показателя женского рода ;

    совершенствовать умение распознавать существительные по родам;

    проверить сформированность понятий “Мягкий знак обозначает мягкость согласного на письме", “Разделительный мягкий знак";

    развивать память, мышление, внимание;

    воспитывать чувство товарищества, умение работать в коллективе;

    воспитывать уважение к родному языку.

  • Слайд 4

    Минутка чистописания Ж Ш Щ К Ч

  • Слайд 5

    Ш Щ К Ж Ч Какая буква лишняя, почему?Запиши шипящие парами.

  • Слайд 6

    Прочитайте пословицы. Объясните их смысл.Хорошую речь хорошо и слушать.-Ученье- свет, а неученье -тьма.Запишите.

  • Слайд 7

    ь знак :показатель разделительный мягкости ( вьюга, крылья)( соль, моль,пальто) указывает на род имени существительного ( рожь- сущ. Ж.р., печь- сущ. Ж.р.)

  • Слайд 8

    Словарная работа:Т_тра__, в_р_б_и, п_л_то, учит_л_, м_рко__, к_ртоф_л_, м_две__,д_кабр_,доч_, к_рабл_.

  • Слайд 9

    .

    Проверь себя:

    Тетрадь, воробьи, пальто, учитель, морковь, картофель, медведь, декабрь, дочь, корабль.

  • Слайд 10

    Работа с деформированным предложением.Верный, приходит, помощ…, товарищ…, на, всегда.

  • Слайд 11

    Проверь себя :Верный товарищ всегда приходит на помощь.

  • Слайд 12

    Рефлексия:1) упражнение 457, с. 432) работа в парах3) самостоятельная работа - тест

  • Слайд 13

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке