Содержание
-
-
Тема урока:« Упражнения в написании имён существительных с шипящим на конце слова» Учитель: Ходаева С.В.№ класс МБОУ « СОШ №4» г.Торжок, 2012-2013 г.
-
Цели и задачи урока:
выявить грамматическую функцию мягкого знака как показателя женского рода ;
совершенствовать умение распознавать существительные по родам;
проверить сформированность понятий “Мягкий знак обозначает мягкость согласного на письме", “Разделительный мягкий знак";
развивать память, мышление, внимание;
воспитывать чувство товарищества, умение работать в коллективе;
воспитывать уважение к родному языку.
-
Минутка чистописания Ж Ш Щ К Ч
-
Ш Щ К Ж Ч Какая буква лишняя, почему?Запиши шипящие парами.
-
Прочитайте пословицы. Объясните их смысл.Хорошую речь хорошо и слушать.-Ученье- свет, а неученье -тьма.Запишите.
-
ь знак :показатель разделительный мягкости ( вьюга, крылья)( соль, моль,пальто) указывает на род имени существительного ( рожь- сущ. Ж.р., печь- сущ. Ж.р.)
-
Словарная работа:Т_тра__, в_р_б_и, п_л_то, учит_л_, м_рко__, к_ртоф_л_, м_две__,д_кабр_,доч_, к_рабл_.
-
.
Проверь себя:
Тетрадь, воробьи, пальто, учитель, морковь, картофель, медведь, декабрь, дочь, корабль.
-
Работа с деформированным предложением.Верный, приходит, помощ…, товарищ…, на, всегда.
-
Проверь себя :Верный товарищ всегда приходит на помощь.
-
Рефлексия:1) упражнение 457, с. 432) работа в парах3) самостоятельная работа - тест
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.