Презентация на тему "Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными"

Презентация: Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными" для 3-5 класса в режиме онлайн. Содержит 32 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными
    Слайд 1

    Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными

  • Слайд 2

    Развитие умения проверять написание слов с парными согласными в корне; Развитие орфографической зоркости. Цели:

  • Слайд 3

    СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА :

    Вставь пропущенные буквы. В какой части слова они находятся? Запиши их и подумай над какой орфограммой мы будем сегодня работать? В зимний холо. всякий моло.. Ужин не нужен был бы обе.. Ответ

  • Слайд 4

    Парные согласныеБывают такиеопасные.Звук хоть и ясно слышится, А буква другая пишется.

  • Слайд 5

    Проверка слов с парными согласными

  • Слайд 6

    Вспомним парные звонкие и глухие согласные:

  • Слайд 7

    Путешествие в страну«ГРАМОТЛАНДИЯ»

  • Слайд 8

    станция «ПРОВЕРЯЙ»

    Как можно проверить слова с парными согласными? НАЗВАТЬ «ОДИН – МНОГО», назвать ЛАСКОВО, изменить слово так, чтобы после согласного шёл гласный или звук |н|

  • Слайд 9

    В КАЖДОЙ СТРОКЕ НАЙДИ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО: Сторож, сторожка, сторожить. Подготовка, подготовить. Резкий, резок, резкие. Мягкие, мягкая, мягок.

  • Слайд 10

    Подумай, почему оно является проверочным?

    ПОСЛЕ ПАРНОЙ СОГЛАСНОЙ СТОИТ ГЛАСНЫЙ; ПОСЛЕ ПАРНОЙ СОГЛАСНОЙ СТОИТ СОГЛАСНЫЙ;

  • Слайд 11

    Используя приёмы проверки, вставь буквы и распредели в 2 столбика

    Заря.ка, ве.ка, площа.ка, пого.ка, пря.ки, пала.ка, запла.ка, зага.ка.

  • Слайд 12

    Проверим:

  • Слайд 13

    Станция «Ошибок»

    В конце осени пошёл снек. Подул реский ветер. Задрожали от ветра дерефца. Спиши правильно!

  • Слайд 14

    Проверим:

    В конце осени пошёл снег. Подул резкий ветер. Задрожали от ветра деревца.

  • Слайд 15

    Станция «Зоопарк»Отгадай загадки, отгадки запиши

    Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Неуклюжий, косолапый, летом ест малину, мёд, а зимой сосёт он лапу.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Горбатый мост на четырёх столбах стоит.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Он зубаст, с косматой гривой. Царь зверей – такой красивый!

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Станция «Выбирай»(самостоятельная работа)

  • Слайд 24

    «Найди лишнее слово»

    Ло. ка, игру.ка, кату.ка, клю.ка; Доро. ка, кры. ка, варе.ка, но.ка; Мину.ка, моне.ка, гря.ка, конфе.ка. ответ

  • Слайд 25

    Итог:

    Как проверить слова с парными согласными? Ответ

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    В зимний холод всякий молод. Ужин не нужен был бы обед. Парная согласная в корне слова Возврат в работу

  • Слайд 30

    Ложка Крышка Грядка

  • Слайд 31

    Парные согласные Назвать ласково После парной согласной стоит гласная или |н| Назвать «один-много»

  • Слайд 32
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке