Содержание
-
Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными
-
Развитие умения проверять написание слов с парными согласными в корне; Развитие орфографической зоркости. Цели:
-
СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА :
Вставь пропущенные буквы. В какой части слова они находятся? Запиши их и подумай над какой орфограммой мы будем сегодня работать? В зимний холо. всякий моло.. Ужин не нужен был бы обе.. Ответ
-
Парные согласныеБывают такиеопасные.Звук хоть и ясно слышится, А буква другая пишется.
-
Проверка слов с парными согласными
-
Вспомним парные звонкие и глухие согласные:
-
Путешествие в страну«ГРАМОТЛАНДИЯ»
-
станция «ПРОВЕРЯЙ»
Как можно проверить слова с парными согласными? НАЗВАТЬ «ОДИН – МНОГО», назвать ЛАСКОВО, изменить слово так, чтобы после согласного шёл гласный или звук |н|
-
В КАЖДОЙ СТРОКЕ НАЙДИ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО: Сторож, сторожка, сторожить. Подготовка, подготовить. Резкий, резок, резкие. Мягкие, мягкая, мягок.
-
Подумай, почему оно является проверочным?
ПОСЛЕ ПАРНОЙ СОГЛАСНОЙ СТОИТ ГЛАСНЫЙ; ПОСЛЕ ПАРНОЙ СОГЛАСНОЙ СТОИТ СОГЛАСНЫЙ;
-
Используя приёмы проверки, вставь буквы и распредели в 2 столбика
Заря.ка, ве.ка, площа.ка, пого.ка, пря.ки, пала.ка, запла.ка, зага.ка.
-
Проверим:
-
Станция «Ошибок»
В конце осени пошёл снек. Подул реский ветер. Задрожали от ветра дерефца. Спиши правильно!
-
Проверим:
В конце осени пошёл снег. Подул резкий ветер. Задрожали от ветра деревца.
-
Станция «Зоопарк»Отгадай загадки, отгадки запиши
Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками.
-
-
Неуклюжий, косолапый, летом ест малину, мёд, а зимой сосёт он лапу.
-
-
Горбатый мост на четырёх столбах стоит.
-
-
Он зубаст, с косматой гривой. Царь зверей – такой красивый!
-
-
Станция «Выбирай»(самостоятельная работа)
-
«Найди лишнее слово»
Ло. ка, игру.ка, кату.ка, клю.ка; Доро. ка, кры. ка, варе.ка, но.ка; Мину.ка, моне.ка, гря.ка, конфе.ка. ответ
-
Итог:
Как проверить слова с парными согласными? Ответ
-
-
-
-
В зимний холод всякий молод. Ужин не нужен был бы обед. Парная согласная в корне слова Возврат в работу
-
Ложка Крышка Грядка
-
Парные согласные Назвать ласково После парной согласной стоит гласная или |н| Назвать «один-много»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.