Содержание
-
Упражнения для развития речи
Выполнила: воспитатель Ни Оксана Леонидовна
-
Дыхательная гимнастика
Дует Таня на свечу, И я тоже так хочу. Положить ладони рук на рёбра. Вдохнуть и «подуть на свечу». Воздух из лёгких выходит плавно и постепенно, рёбра опадают не мгновенно, а постепенно, по мере выдувания.
-
Артикуляционная гимнастика
Широко разинув рот, Зевает толстый бегемот. Рот широко раскрыть. Вдох через рот: имитация зевоты.
-
А весёлая мартышка, Губы сжав, Читает книжку. Затем плотно сжать губы. Чередовать упражнения.
-
Голосовая гимнастика
То вверх, то вниз, То вверх, то вниз Взлетает самолет. «Не бойтесь, пассажиры! Я опытный пилот». Длительно произносить звук «УУУУУУ», повышая и понижая голос.
-
Дыхательная гимнастика
Ландыш нюхает Катюшка. Их так много на опушке. Вдыхать воздух через рот и нос, выдыхать — через рот..
-
Артикуляционная гимнастика
Тик-так, Тик-так... Ходят часики Вот так. Рот широко раскрыть. Язык медленно горизонтально передвигать из стороны в сторону, тянуть язык к уголкам рта. Поочерёдно менять положение языка 4-6 раз.
-
Голосовая гимнастика
«Ы-Ы-Ы» — ревёт медведь, Покусали пчёлы. «Ы-Ы-Ы» — обидно как! Голос невесёлый.
-
Логоритмическая гимнастика
«Снежинки» Кружатся, кружатся снежинки, Как белые перья ложатся в перинки, Перинки, подушки лежат на опушке. И зайца следы — как петельки — Украсили эти постельки. Руки совершают плавные встречные движения, имитируя движения.
-
Дыхательная гимнастика
Взял соломку Игорёк, Надул мыльный пузырёк. Имитировать длительный выдох через узкую трубочку. Для формирования навыка ротового выдоха полезно надувать мыльные пузыри.
-
Артикуляционная гимнастика
Ветер дул на одуванчик, Разлетелся сарафанчик. Вытянуть губы вперёд трубочкой и длительно дуть на ватный шарик, зафиксированный на ниточке.
-
Голосовая гимнастика
Слон с водою очень дружен, Да и душ ему не нужен. Поливается с утра, Напевает: «ЛА-ЛА-ЛА...» Медленно напевать «ЛА-ЛА-ЛА...», согласовывая произношение каждого звука с плавным движением ведущей руки.
-
Пальчиковая гимнастика
У тебя есть две руки, Есть и десять пальчиков. Десять ловких и весёлых, Быстрых чудо-мальчиков. Будут-будут наши пальчики трудиться, Не пристало чудо-мальчикам лениться! Сжимать в кулачки и разжимать пальцы двух рук. На правой ручке — пальчики. На левой ручке — пальчики. Пришла пора им встретиться — Готовьте чемоданчики! Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки, прикасаясь друг к другу кончиками.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.