Содержание
-
Русский язык6 класс
Урок - деловая игра "Юный корректор"
-
«До чего же это хрупкое и неустойчивое свойство – точность изложения наших мыслей на бумаге! Сколько надо повозиться, чтобы подчинить своей воле беглые письмена или печатные знаки! Казалось бы, простое дело, а требует оно постоянного упражнения и устойчивого внимания, твёрдых навыков. Надо развивать в себе эту полезную способность», - так пишет в книге «У слова стоя на часах» Олег Рисс – корректор по профессии.
-
Посмотрите значения в словаре.
Корректор – это… Корректура – это… Корректировать – это…
-
Корректор, -а, мн. –ы, -ов и –а, -ов, м. Работник издательства, редакции, типографии, читающий корректуру. Корректура,-ы, ж. Исправление ошибок на оттиске типографского набора, а также самый оттиск. Корректировать,-рую, -руешь; -анный; несов., что. 1. Вносить коррективы во что – н., поправлять. 2. Читать корректуру чего – н.
-
На окне стоит горшок, А в горшке растёт цветок. Посмотреть не разберёшь: Не растение, а ёж.
-
Жалоба. Дядя, прашу тебя, помаги Твоей плимяннице Оле, А то небудет её наги В этой пративной школе. Мне вчера за дектант на слова Учитель паставил «два», А сам сказал, что маю работу Даже несмок прочитать. Попраси его, дядя, исправить двойку И паставить мне пять.
-
С помощью словаря проверьте написание следующих слов:
Ф…ст…валь, пара…ели, а…арт…мент, а…игнование, д..фицит, р…нтабельность, ко…ерческий, д…тектив, р…клама, о…озиция. Фестиваль, параллели, апартамент, ассигнование, рентабельность, дефицит, коммерческий, детектив, реклама, оппозиция.
-
МЕНЮ
1. Бу…он кури…ый с фрикадельками. 2. Ра…ольник с к…лбасой. 3. Котлеты сви…ные. 4. П…льмени. 5. Шамп…ньоны в яично…масл…ом соусе. 6. К…мпот груш…во…алыч…вый. 7. Кисель клюкве…ый. 8. Коври…ка ржа…ая. 9. П…рожное б…сквитное. 10. Пиро…ки с печ…нкой.
-
1. Бульон куриный с фрикадельками. 2. Рассольник с колбасой. 3. Котлеты свиные. 4. Пельмени. 5. Шампиньоны в яично-масляном соусе. 6. Компот грушево-алычовый. 7. Кисель клюквенный. 8. Коврижка ржаная. 9. Пирожное бисквитное. 10. Пирожки с печёнкой.
-
Орфографическая дуэль
Никому не преодолеть, ничего не возьмешь, не о чем расспрашивать, нечего рассказывать, кое – что необъяснимое, рассердился кое на кого, чьи – то недостатки, какая – то речонка, кому – то не по себе, несколько плодово-овощных баз, ни перед кем не пресмыкается, подрастали со мной, кто – нибудь не местный, а иногородний.
-
Образуйте формы И. п. множественного числа от слов:
Договор, тренер,инженер, профессор, трактор, директор, кабель, прожектор, шофер, редактор, скорость, учитель, год.
-
Договор`а, договор`ов; тр`енеры, тр`енеров; инжен`еры, инжен`еров; профессор`а, профессор`ов; трактор`а, трактор`ов и тр`акторы, тр`акторов; директор`а, директор`ов; к`абели, к`абелей; прожектор`а, прожектор`ов и прож`екторы, прож`екторов; шофёры, шофёров, профес. шофер`а, шофер`ов; редактор`а, редактор`ов и ред`акторы, ред`акторов; ск`орости, скорост`ей; учител`я, учител`ей, г`оды, год`а.
-
Молодцы, ребята! Молодцы ребята! Сегодня мы хорошо поработали! Вспомнили многие орфографические правила! Будьте внимательными! И тогда вас всех можно назвать юными корректорами!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.