Содержание
-
УРОК-ПРАКТИКУМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕУрок - игра «КОРРЕКТОР»
-
Цели игры:
выполняя обязанности корректора, учимся быть предельно внимательными, аккуратными при работе с текстами, совершенствуем орфографическую и пунктуационную зоркость.
-
Словарно-орфографическая работа Запомни значение и правописание этих слов
Корректор - работник типографии или издательства, занимающийся чтением и правкой корректур. Корректура - 1. Исправление ошибок, замеченных в оттиске с типографского набора 2. Оттиск с типографского набора, предназначенный для исправления ошибок. Корректировать – 1.Вносить коррективы, исправления, поправки во что – либо. 2. Исправлять ошибки в оттиске типографского набора.
-
3. Перед вами стихотворение не очень грамотной девочки. Найдите ошибки, исправьте их. Цель работы – проверка орфографической зоркости.
Жалоба Дядя прашу тебя, помаги Тваей плимяннице Оле, А то небудет её наги Вэтой пративной школе. Мне вчера за дектант на слова Учитель паставил два, А сам сказал, что маю работу Даже несмок прочитать. Попраси его дядя исправить двойку И паставить мне пять.
-
4. Групповое соревнование. Пользуясь словарем учебника, быстро и без ошибок, на перегонки и по очереди напишите слова на доске. Взаимопроверка.
1 ряд: ап…льсин, ра (с,сс) писание, фотоа(п,пп)арат, к…мпьютер, б…нок(?)ль,в…лос…пед. 2 ряд: в…склицательный, п…вествовательный, обр…щение, д…ван, (з, с)десь, ш…фёр. 3 ряд: гр…мадный, поч…рк, фу…бол, в…гон, ап…льсин, вс..гда, во…зал.
-
5. Диктант с взаимопроверкой.
Меню. 1. Бульон с фр..кадельками 2. Борщ(?) 3. К..тлеты 4. П..льмени с..бирские 5. К..мпот 6. К..врижка сладкая
-
6. Пунктуационная дуэль. Работа в группе. Задание: расставьте знаки препинания. Взаимопроверка (работа в парах). 5 мин
Отчего же все кругом завертелось закружилось и помчалось колесом? Ветер ветерок ветрище! Ты чего по свету рыщешь? Ах ты ноченька ночка темная! Ночь ты темная ночь осенняя! Что ж ты ноченька так нахмурилась?
-
Корректировка текста
7. Прочитайте письмо Пети Ошибкина, помогите ему получить «5». Здорово, дружище! Получил задание написания письма другу. Вот и пишу. Короче, как твои дела? Жду ответа. ПЕТЯ оШИБКИН
-
Домашнее задание
Напишите письмо Пете Ошибкину.
-
Взаимопроверка
Жалоба. Дядя, прошу тебя, помоги твоей племяннице Оле, не то не будет она ходить в эту школу. Мне вчера за словарный диктант учитель поставил «2», а сам сказал, что мою работу даже не смог прочитать. Попроси его, дядя, исправить двойку и поставить мне «5».
-
Взаимопроверка
1 ряд: апельсин, расписание, фотоаппарат, компьютер, бинокль, велосипед. 2 ряд: восклицательный, повествовательный, обращение, диван, здесь, шофёр. 3 ряд: громадный, почерк, футбол, вагон, апельсин, всегда, вокзал.
-
Взаимопроверка
Меню. 1. Бульон с фрикадельками 2. Борщ 3. Котлеты 4. Пельмени сибирские 5. Компот 6. Коврижка сладкая
-
Взаимопроверка
1. Отчего же все кругом завертелось, закружилось и помчалось колесом? 2. Ветер, ветерок, ветрище! Ты чего по свету рыщешь? 3. Ах, ты ноченька, ночка темная! Ночь ты темная, ночь осенняя! Что ж ты, ноченька, так нахмурилась?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.