Содержание
-
Урок-игра«Путешествие в Звукобуквоград»
«Твёрдые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме» 2 класс Для игры-путешествия нужен транспорт. На чём отправимся?
-
1. Конкурс капитановОстановка «ЧИСТОПИСАНИЕ»
Чтоб тебя я повёз,Мне не нужен овёс.Накорми меня бензином,На копытца дай резину.И тогда, поднявши пыль,Побежит... Нужно разгадать загадку и на доске красиво и быстро написать ответ.
-
Вот он по дороге едетИ глядит на светофор.Вы мне подскажете, дети,Как зовут его? Итак автомобиль для путешествия есть, но за рулём должен быть профессионал. И тут к нам приходит вторая загадка:
-
2. Фонетическая остановка. Задание:
Выполните фонетический разбор слова «шофёр» Члены команды выходят по очереди: Первый игрок делит слово на слоги, ставит ударение и пишет количество слогов Второй игрок выписывает букву «ш», пишет, какой звук она обозначает, и пишет его характеристику Третий игрок выписывает следующую букву пишет, какой звук она обозначает, и пишет характеристику этого звука. И т.д. Последний выходит капитан и всё доделывает.
-
Итак шофёр за рулём.Но некоторые ошибочно утверждают, что говорить надо не шофЁр, а шОфер.Как их переубедить?
Посмотреть в орфоэпический словарик «Говори правильно»
-
3. Остановка «Ударная»
Получите листочек и поставьте в словах ударения. Можно пользоваться орфоэпическим словариком «Говори правильно» в учебнике на с.155 Щавель, хвоя, свёкла, позвонит, искра, договор.
-
Отправляясь в путешествие туристы должны надеть специальную одежду. Или правильнее сказать«одеть специальную одежду»?
-
Правильно употребляйте в речи слова Надеть – надевать Одеть – одевать! Одеть можно кого-то во что-то. Надеть можно что-то на кого-то. Одевать ребёнка в пальто. Надевать пальто на ребёнка.
-
4. Станция «Будь внимателен!»Я буду читать предложения, если в них нужно вставить слово «надел»-поднимите руки вверх, если «одел», положите руки на плечи соседей.Каждая ошибка вычитает балл у команды.
Скорее*** пальто, мы опаздываем! Пора ***малыша на прогулку. Кристина любит ***своих кукол. Чаще *** свои сережки, они чудесные! Вера, *** фартук, мы идём на кухню готовить еду. Утром я школьную форму***.
-
5. Станция «Превращения»Подбери к данным словам такие слова, в которых подчёркнутые буквы обозначают мягкие звуки.Например: угол-уголь, мал-мял.
Лук, мол, кон, вес, пыл, был, полка, тук.
-
6. Станция «Ребусы»Используйте предлоги: в, на, над, по, под, за, перед.
Под но с
-
Пе на л
-
Гра на т
-
В о сток
-
Тра в а
-
За бо та
-
Ка на ва
-
Перед а ча
-
За б ор
-
По р ог
-
7. Станция «Конечная»Превратите звуки в буквы и запишите, что у вас получилось.
[вы прад‘элал‘ибал‘шой‘ пут‘ и выпалн‘ил‘и вс‘эзадан‘ий‘а! малацы!]
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.