Презентация на тему "Урок-игра «Путешествие в Звукобуквоград»" 1 класс

Презентация: Урок-игра «Путешествие в Звукобуквоград»
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Урок-игра «Путешествие в Звукобуквоград»" для 1 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок-игра «Путешествие в Звукобуквоград»
    Слайд 1

    Урок-игра«Путешествие в Звукобуквоград»

    «Твёрдые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме» 2 класс Для игры-путешествия нужен транспорт. На чём отправимся?

  • Слайд 2

    1. Конкурс капитановОстановка «ЧИСТОПИСАНИЕ»

    Чтоб тебя я повёз,Мне не нужен овёс.Накорми меня бензином,На копытца дай резину.И тогда, поднявши пыль,Побежит... Нужно разгадать загадку и на доске красиво и быстро написать ответ.

  • Слайд 3

    Вот он по дороге едетИ глядит на светофор.Вы мне подскажете, дети,Как зовут его? Итак автомобиль для путешествия есть, но за рулём должен быть профессионал. И тут к нам приходит вторая загадка:

  • Слайд 4

    2. Фонетическая остановка. Задание:

    Выполните фонетический разбор слова «шофёр» Члены команды выходят по очереди: Первый игрок делит слово на слоги, ставит ударение и пишет количество слогов Второй игрок выписывает букву «ш», пишет, какой звук она обозначает, и пишет его характеристику Третий игрок выписывает следующую букву пишет, какой звук она обозначает, и пишет характеристику этого звука. И т.д. Последний выходит капитан и всё доделывает.

  • Слайд 5

    Итак шофёр за рулём.Но некоторые ошибочно утверждают, что говорить надо не шофЁр, а шОфер.Как их переубедить?

    Посмотреть в орфоэпический словарик «Говори правильно»

  • Слайд 6

    3. Остановка «Ударная»

    Получите листочек и поставьте в словах ударения. Можно пользоваться орфоэпическим словариком «Говори правильно» в учебнике на с.155 Щавель, хвоя, свёкла, позвонит, искра, договор.

  • Слайд 7

    Отправляясь в путешествие туристы должны надеть специальную одежду. Или правильнее сказать«одеть специальную одежду»?

  • Слайд 8

    Правильно употребляйте в речи слова Надеть – надевать Одеть – одевать! Одеть можно кого-то во что-то. Надеть можно что-то на кого-то. Одевать ребёнка в пальто. Надевать пальто на ребёнка.

  • Слайд 9

    4. Станция «Будь внимателен!»Я буду читать предложения, если в них нужно вставить слово «надел»-поднимите руки вверх, если «одел», положите руки на плечи соседей.Каждая ошибка вычитает балл у команды.

    Скорее*** пальто, мы опаздываем! Пора ***малыша на прогулку. Кристина любит ***своих кукол. Чаще *** свои сережки, они чудесные! Вера, *** фартук, мы идём на кухню готовить еду. Утром я школьную форму***.

  • Слайд 10

    5. Станция «Превращения»Подбери к данным словам такие слова, в которых подчёркнутые буквы обозначают мягкие звуки.Например: угол-уголь, мал-мял.

    Лук, мол, кон, вес, пыл, был, полка, тук.

  • Слайд 11

    6. Станция «Ребусы»Используйте предлоги: в, на, над, по, под, за, перед.

    Под но с

  • Слайд 12

    Пе на л

  • Слайд 13

    Гра на т

  • Слайд 14

    В о сток

  • Слайд 15

    Тра в а

  • Слайд 16

    За бо та

  • Слайд 17

    Ка на ва

  • Слайд 18

    Перед а ча

  • Слайд 19

    За б ор

  • Слайд 20

    По р ог

  • Слайд 21

    7. Станция «Конечная»Превратите звуки в буквы и запишите, что у вас получилось.

    [вы прад‘элал‘ибал‘шой‘ пут‘ и выпалн‘ил‘и вс‘эзадан‘ий‘а! малацы!]

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке