Содержание
-
Урок обобщения по теме «Наречие»
Урок в 6 классе (УМК В.В. Бабайцевой)
-
Найдите наречия
1) стало легче; 2) брат сильнее меня;3) действовал увереннее 4) сумка тяжелее, 5) идти было тяжелее, 6) тигр сильнее котенка 7) бежит быстрее
-
Прочитайте, найдите наречия.Проанализируйте предложения так, чтобы можно было бы рассказать о правописании НАРЕЧИЙ.
Ребята поднимались по крутому склону горы, сплошь усеянному камнями. Справа и слева отвесно вздымались черные стены. Вверху виднелась далёкая полоска синеющего неба. Мальчики, тяжело дыша, упорно шли вперёд. Им засветло нужно было добраться до лагеря. «Берегитесь, ребята!» - неожиданно крикнул Никита. Толстая змея с блестящей чешуёй скользила навстречу мальчикам. Вдруг она замерла, чуть-чуть пошевелила хвостом, вскинула голову и, разинув огромную пасть, зашипела. Никита швырнул в змею камень, она быстрей метнулась в его сторону. Он едва-едва успел отбежать. Ребята, спотыкаясь и падая, бросились врассыпную.
-
Вставьте пропущенные буквы. Выделите орфограмму
Повернуть влев…, вытереть досух…, добраться затемн…, изредк… прикасаться;объяснить доходчив…, сдать досрочн…
-
(Не)узнаваемо измениться, вовсе (не)трудно помочь, (не)легко решиться; взлететь (не)высоко, а низко; выполнить (не)брежно и (не)аккуратно; становится (не)вмоготу.
-
Поймать (на)лету, вышивать (в)ручную, выполнить (в)начале, ринулся (на)удалую, (с)начала урока.
-
Поступил (по)дружески, (когда)нибудь приедет, одеться (по)зимнему, (кое)где высились; Точь (в) точь, бок (о) бок, видимо(невидимо).
-
Замените слова в скобках наречиями.
Бродить в темноте (ничего не видя) - Тарелка разбилась (на мелкие осколки)- Работать (стремясь к цели)- Сыграть (с одинаковым счетом)- Прийти домой (пока светло)- Выступать (много раз с успехом)- Встречать гостей (как друзей)- Приехать (в точно назначенное время)- Задержаться (до позднего времени)- Ракета взвилась (высоко в небо)- Проговорил (очень тихо)-
-
Морфологический разбор наречия
I. Часть речи – наречие, т.к. отвечает на вопрос “как?” (когда? куда? почему? и др.) и обозначает признак действия, признака, предмета. II. Неизменяемая часть речи. Разряд по значению: образ действия (каким образом?) – меры и степени (насколько? в какой мере?)места (где? куда? откуда?) – времени (когда? как долго?)причины (почему?) – цели (зачем? для чего?) в … форме … степени сравнения (если есть). III. Синтаксическая роль.
-
Выполните морфологический разбор указанных наречий, а также любых двух из данного текста.
Ребята поднимались по крутому склону горы, сплошь³ усеянному камнями. Справа и слева отвесно вздымались черные стены. Вверху виднелась далёкая полоска синеющего неба. Мальчики, тяжело дыша, упорно шли вперёд. Им засветло нужно было добраться до лагеря. «Берегитесь, ребята!» - неожиданно крикнул Никита. Толстая змея с блестящей чешуёй скользила навстречу мальчикам. Вдруг она замерла, чуть-чуть пошевелила хвостом, вскинула голову и, разинув огромную пасть, зашипела. Никита швырнул в змею камень, она быстрей³ метнулась в его сторону. Он едва-едва успел отбежать. Ребята, спотыкаясь и падая, бросились врассыпную.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.