Презентация на тему "Урок по русскому языку во 2 классе Учимся писать корни и суффиксы в словах."

Презентация: Урок по русскому языку во 2 классе Учимся писать корни и суффиксы в словах.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.64 Мб). Тема: "Урок по русскому языку во 2 классе Учимся писать корни и суффиксы в словах.". Предмет: русский язык. 8 слайдов. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок по русскому языку во 2 классе Учимся писать корни и суффиксы в словах.
    Слайд 1

    10 декабря.Классная работа.

    Учимся писать корни и суффиксы .

  • Слайд 2

    Вспомни памятку !

    Что такое корень ? Назовите 3 золотых правила русского языка ,связанных с корнем. Буквы безударных гласных в корне слова. Буквы парных согласных в корне слова. Буквы непроизносимых согласных в корне слова.

  • Слайд 3

    Буквы безударных гласных в корне слова. (правило №1)

    1. Поставлю -ударение в слове 2.Выделю -корень 3.Изменю -форму слова…. -подберу однокоренное слово …. к (о или а )вёр

  • Слайд 4

    Буквы парных согласных в корне слова.(правило №2)

    Произнесу слово Найду сомнительный согласный Выделю корень Изменю форму слова …. Подберу однокоренное слово …. наро (д или т )

  • Слайд 5

    Буквы непроизносимых согласных в корне слова.(правило №3)

    Произнесу слово . Найду «опасное место», сочетание непроизносимых звуков (….. Подберу однокоренное слово ……. звё(..д)ный

  • Слайд 6

    Закрепляю правило №1

    Кедровник. В тайге растёт к..др. К..дровник- любимое место многих ж..вотных и птиц. Ос..нью в нём созр..вают к..дровые ш..шки.

  • Слайд 7

    Закрепляю правило №2

    Зимний денек. Ночью был (ле..кий) (моро..). Выпал первый (сне..). Он (мя..кий), белый пушистый. (Ду..ки), (избу..ки) и (доро..ки) стали белые. С ( бере..) посыпался иней. Хорошо во дворе! Ребята надевают пальто, шапки, (варе..ки) и бегут играть в (сне..ки). Малыши вылепили снеговика. Вместо носа (морко..ка). Скоро прилетят зимние гости. (Корму..ки) для них готовы.

  • Слайд 8

    Закрепляю правило №3

    Охота не удалась. День был ненастный. Солнце спряталось за тучами. Моросил мелкий дождь. Было грустно. Мы выбрались из чащи. Местность эта нам была известна. Вот пастбища. Тут шалаш пастуха. Здесь мы отдохнём. Охота не удалась.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке