Презентация на тему "Урок русского языка во 2 классе с мультимедийной презентацией."Повторение. Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова""

Презентация: Урок русского языка во 2 классе с мультимедийной презентацией."Повторение. Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.12 Мб). Тема: "Урок русского языка во 2 классе с мультимедийной презентацией."Повторение. Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова"". Предмет: русский язык. 17 слайдов. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок русского языка во 2 классе с мультимедийной презентацией."Повторение. Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова"
    Слайд 1

    Русский язык.2 класс.

  • Слайд 2

    Грамоте учиться - всегда пригодиться!

  • Слайд 3

    Чистописание.

    Лень, листья, пеньки, уголь.

  • Слайд 4

    Кот, петух и лиса.

  • Слайд 5

    Памятка.

    1. Читай по слогам – нет ли описок. 2. Найди орфограммы. 3. Где можешь, объясняй выбор букв и решай, нет ли ошибок. 4. Есть - определи, в какой части слова ошибка, обозначь её. 5. Выпиши слово с «окошком» на месте той буквы, которая выбрана неверно. 6. Реши, какое правило надо применить. 7. Выполни нужные действия и вставь букву. 8. Вернись к тексту. Где была ошибка, и исправь её.

  • Слайд 6

    «Несёт меня лиса, за тёмные леса, за высокую гору, в тёмную нору. Спасите!»

  • Слайд 7

    Тема:Повторение. Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. Цель: Обобщить знания о способах проверки безударных гласных и парных согласных в корне слова.

  • Слайд 8

    На месте окошек вставь нужную букву, первым пиши проверочное слово

    1 вариант в . да д . ма хр . брец берё . ка но . лоша . ка 2 вариант . кно п . ля л . нивый ло . ка ё . тря . ка

  • Слайд 9

    1 вариант в о да д о ма хр а брец берё з ка нож лоша д ка 2 вариант о кно п оля л е нивый ло дка ё ж тря п ка

  • Слайд 10

    Как искать проверочные слова для корня?

    1. Объясни значение слова с помощью однокоренного или подбери другое однокоренное слово. 2. Измени проверяемое слово. предмет действие признак ед.ч.мн.ч. что (с)делает? каков? кто? что? что (с)делал? (ед.ч. или мн.ч.) что (с)делаю? много кого?чего? Если надо, выполняй два действия.

  • Слайд 11

    ФИЗМИНУТКА

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Этимологический словарь Г. А. Крылова:

    «Петух. Эта домашняя птица получила название за свои певческие способности, и основа существительного петух вполне очевидна, она того же происхождения, что и глагол петь». (Петух, тот, кто любит петь).

  • Слайд 14

    Работа по учебнику. (стр.124 упр. 34)

  • Слайд 15

    Заполните таблицу: распределите слова в соответствии с типом орфограммы.

    1 вариант: вода, след, перо, гараж, взгляд, добро, повар, связка. 2 вариант: гора, дробь, трава, сказка, книжка, плясун, река, чашка.

  • Слайд 16

    Рефлексия

    уверенно неуверенно трудно

  • Слайд 17

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке