Содержание
-
Урок русского языка
-
Тридцатое ноября Классная работа
-
Синий колокол качается в поле.
-
Колокол, синий
-
Колокол – колокольчик, синий – синенький
-
Синенький колокольчик качается в поле.
-
Этот ключик откроет хитрый замочек.
-
ключик замочек
-
ключик замочек
-
Правописание суффиксов-ек, -ик
-
Задачи урока: 1.Познакомиться с новой орфограммой. 2. Находить слова с данной орфограммой в тексте. 3.Научиться правильно записывать слова с суффиксами –ик-, -ек-.
-
Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь.
-
Если гласная сбежала, Это «Е» была сначала: Нет замочка, есть замочек- Пишем «Е» без проволочек Если гласная осталась, То конечно, оказалось,- Это «И», а суффикс –ик— Это понял ученик.
-
Составление алгоритма действий Какой первый шаг вы сделаете? -В какой форме вы поставите имя существительное? -За какой частью слова будем наблюдать? -Сколько вариантов ответа и, какие могут возникнуть? -Какой выбор вы сделаете?
-
Алгоритм. 1.Прочитаю слово. 2.Поставлю во множественное число или изменю форму слова. 3. Если гласный остался, пишу суффикс –ик-, если выпал -пишу –ек-.
-
Алгоритм. 1 шаг. Измени форму слова 2 шаг. Определи «беглая» ли гласная Да ( пиши –ек) Нет ( пиши – ик).
-
Творческая работа. ОКЩНЕ
-
Где? Как? Что делал? Какой? Щеночек.
-
СупчИк, укропчИк, перчИк, помидорчИк, клубочЕк, звоночЕк, денёчЕк, калачИк, ножичЕк, цветочЕк.
-
Задачи урока: 1.Познакомиться с новой орфограммой. 2. Находить слова с данной орфограммой в тексте. 3.Научиться правильно записывать слова с суффиксами –ик-, -ек-.
-
Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Теперь я могу… Я попробую… Меня удивило… Мне захотелось…
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.