Содержание
-
Простое и сложное предложение
Урок русского языка в 4 б классе Учитель: Желнова И. М. 21. 09.15
-
Пальчиковая гимнастика
На моей руке пять пальцев, Пять хватальцев, пять держальцев. Чтоб строгать и чтоб пилить, Чтобы брать и чтоб дарить. Их не трудно сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять!
-
Найдите закономерность и определите букву, которую мы будем писать на минутке чистописания
А В Ж И Б З ? у т
-
р б о с р е е
-
Серебро на висках Серебряный голос
-
МНОГОЗНАЧНОЕ
-
с серебряный серебрится серебрить посеребрил высеребрить серебристый серебрёная брошка монета луна роса снег иней облака река туман звон голос
-
По структуре предложения делятся на: простые сложные С одной грамматической основой [ - = ] . Луна заливала серебром поляны. [ - = и ]. Луна заливала серебром и светом поляны. С двумя или более грамматическими основами [= - ],[ - = ]. Шелестят зелёные серёжки, И горят серебряные росы.
-
Тема урока: Простые и сложные предложения
Задачи урока: распознавать простое и сложное предложения грамотно оформлять их на письме
-
Наступили осенние дни, и по небу поплыли серебристые облака. Около дома утопали в серебре тополя, клёны. На серебряном блюде лежали яблоки. Месяц посеребрит, а красно солнышко позолотит. Серебряный голос соловья звучал в ночи.
-
1) [ - = ]. 1 балл 2)[ - = и ]. 2 балла 3)[ - и ]. 4)[ = и ]. 5)[ - =], и [ = - ]. 3 балла 6)[ - =], а [ - = ]. 7)[ - =], но [ - = ]. - = = -- --
-
-
Давайте подведём итог.Каким же был для вас урок?
Урок полезен, всё понятно Лишь кое-что чуть-чуть не ясно Ещё придётся потрудиться Да, трудно всё-таки учиться!
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.