Содержание
-
-
Грамоте учиться – всегда пригодится. Прочитайте пословицу:
-
-
Запишите слова под диктовку
-
-
Спиши. Вставь пропущенные буквы. Устно подбери проверочные слова. К…вёр, г…ра, ж…ра, д…жди, в…лчата, ч…сы, ск…ла. о а ?
-
Проверьте себя: Ковёр, гора, жара, дожди, волчата, часы, скала. о а ?
-
Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов
-
Я из крошки- бочки вылез,Корешки пустил и вырос,Стал велик я и могуч,Не боюсь ни гроз, ни туч.Я кормлю свиней и белок –Ничего, что плод мой мелок.
-
Звук согласный проверяй, Рядом гласный подставляй! дуб –дубы суп- супы
-
Дубдубы
-
1. Произношу слово …. 2. Слышу звук …. 3. Изменяю слово…. 4. Проверяю… 5. Пишу букву…. Алгоритм:
-
дуб – дубы, суп– супы
-
Способы проверки парных согласных на конце слов 1.Было мало – стало много, Так скорее – проверяй! (поставь слово во множественное число) Зуб – зубы. 2. Писать правильный ответ Нам поможет слово – Нет. (Нет столба, нет дрозда) 3. Большой – маленький (подбери однокоренное слово, обозначающее маленький предмет) Глаз – глазик. 4. Слово ласково скажи, И правильно напиши. (куб-кубик)
-
-
Работа по учебникуВыполните самостоятельно
упражнение №10 стр. 98
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.