Содержание
-
РУССКИЙ ЯЗЫК2 КЛАССУРОК № 135
Д А И Б В Ж Е З К А Б В Ж З Е К http://aida.ucoz.ru
-
30.06.2021 2 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ На уроке будь внимательным, Будь послушным и старательным.
-
30.06.2021 3 ДЕВИЗ УРОКА ЛУЧШИЙ СПОСОБ ИЗУЧИТЬ ЧТО-ЛИБО – ЭТО ОТКРЫТЬ САМОМУ
-
30.06.2021 4 3.ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ 4.ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ 1.ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА 2.ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА
-
Зоопарк.
-
30.06.2021 6 т…грята сл…ны ёж..к мор… ерш…
-
30.06.2021 7
-
30.06.2021 8
-
30.06.2021 9
-
1.ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА
30.06.2021 10
-
Тема урока:
Звонкие и глухие парные согласные в конце слова. 30.06.2021 11
-
Цель урока:
Как правильно написать согласную букву в конце слова. 30.06.2021 12
-
Минутка чистописания «Хитрые, опасные» парные согласные. 2.ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА
-
Морж – северное животное. Морж – человек, который не боится холода, закален, купается зимой. Морж - моржу 3.ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
-
-
КАК РАБОТАТЬ В ГРУППЕ Будь добросовестным по отношению к товарищам, работай в полную меру своих сил. Слушайте каждого члена группы внимательно, не перебивая. Говорите коротко, ясно, чтобы все могли высказаться 4.Работайте дружно. . 30.06.2021 16
-
Подбор проверочного слова Было мало, стало много Так скорее проверяй, Рядом гласный подставляй! Жираф - жирафы
-
Подбор проверочного слова Слово изменяй – однокоренное подбирай Ёж - ёжик
-
Подбор проверочного слова Писать правильный ответ Нам поможет слово «нет». носорог - (нет)носорога
-
Алгоритм проверки парной согласной буквы в конце слова.
30.06.2021 20
-
Прочитай слово; 30.06.2021 21
-
Прочитай слово; найди парную согласную в конце слова; 30.06.2021 22
-
Прочитай слово; найди парную согласную в конце слова; подбери проверочное слово: измени это слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный. 30.06.2021 23
-
Прочитай слово; найди парную согласную в конце слова; подбери проверочное слово: измени это слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный. -однокоренное слово: -слово, которое называет не один предмет, а много: -подставь слово «нет»: 30.06.2021 24
-
Прочитай слово; найди парную согласную в конце слова; подбери проверочное слово: измени это слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный. -однокоренное слово: -слово, которое называет не один предмет, а много: -подставь слово «нет»: 4) сравни проверяемое и проверочное слово. 30.06.2021 25
-
30.06.2021 26 С «Л» - на реке зимой бывает, С «М» - пчёлка добывает. 4.ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
-
-
30.06.2021 28
-
30.06.2021 29 У него есть гор… . Ещё верблюды помогают людям перевозить гру… . Он помогает верблюду переносить жару и голо… . Верблю… - выносливое животное.
-
30.06.2021 30 Верблюд - выносливое животное. У него есть горб . Он помогает верблюду переносить жару и голод . Ещё верблюды помогают людям перевозить груз .
-
30.06.2021 31 ЗНАЮ ЗАПОМНИЛ СМОГ Я
-
30.06.2021 32 1. Удалось ли тебе выполнить все задания? 2. Задания выполнены верно или с ошибками? 3. Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? 4. Определи отметку, которую ты можешь себе поставить. АЛГОРИТМ САМООЦЕНКИ «5» «4» «3»
-
Молодцы! Спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.