Содержание
-
4 класс. Русский язык.Повторение изученного материала.
7 апреля Классная работа
-
Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы. Объясните орфограммы.
(Не)с_ди сложа руки, чтобы (не)было скуки. (Не)спеш_ языком, тор_пис_ делом.
-
Выполните фонетический разбор слова.
Язык- [й’изык] – 2 слога, 2 гл., 3 согл. Я - [й’]- согл., мягк., непарн., звонк. - [и]– гл., безуд. з - [з]- согл., тв., парн., звонк. ы -[ы]- гл, уд. к - [к]- согл, тв., парн., глух. 4 б., 5 зв.
-
Спишите предложение. Вставьте пропущенные знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложения.
На траве на былинках на соломинках блестели бесчисленные нити осенней паутины.
-
Проверь себя!
На траве, на былинках, на соломинках блестели бесчисленные нити осенней паутины. (Повеств., невоскл., прост., распр., осл. одн. обст.места)
-
Разберите слова по составу.
Соломинки Бесчисленные Осенняя
-
Выполните морфологический разбор слов.
(На) траве Блестели
-
Проверь себя!
(На) траве – сущ., т.к. 1) Обозначает предмет (на чём?) 2) Н.ф. – трава 3) Пост.: неодуш., нариц., ж.р., 1 скл. Непост.: ед.ч., П.п 4) Вт.чл.предложения (обст. места) Блестели – гл., т.к. 1) Обозначает действие предмета (что делали?) 2) Н.ф. – блестеть 3) Пост.: несов.в., IIспр. Непост.: мн.ч., пр.вр. 4) Гл.чл.предложения (сказуемое)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.