Содержание
-
МОУ Лопанская СОШ № 3 Учитель начальных классов Колосова А.А. Урок русского языка 4 класс
-
Тема: «Написание местоимений с предлогами».
Цель: закрепление знаний учащихся о правописании местоимений с предлогами; развитие речи, сосредоточенности и распределения, словеносно -логического мышления, сообразительности; воспитание интереса и любви к природе.
-
(перед) ним (о) нем (к) нему (от) него он (в) него Что объединяет эти слова?
-
Что такое местоимение? Какие группы местоимений вы знаете? Назовите личные местоимения. Расскажите о местоимении по плану:
-
(перед) ним (о) нем (к) нему (от) него (в)него он
-
Тема урока: «Правописание местоимений с предлогами».
-
Словарно - орфотрафическая работа. Перед ним У о нем Х К нему П от него О Он Л Расположите местоимения в соответствии с указанным порядком падежей: И., Р., Д., Т., П.
-
Какое получилось слово? И.п он Л Р.п от него О Д.п к нему П Т.п. перед ним У П.п о нем Х
-
Лопух – это растение с широкими листьями и с особыми плодами - колючками. Лопух – это рассеянный человек, простак.
-
Л…пух инт…ресно р…змн…жает?ся. Его пл…ды кре…ко держат?ся (за)…дежду ч…ловека. Придумайте третье предложение, используя местоимение с предлогом.
-
Лопух интересно размножается. Его плоды крепко держатся за одежду человека. Они крепятся к ней с помощью колючек.
-
Людям уд…лось изг…товить ленту з…сте…ку. Она действует (по) обра…цу р…пейника. Эти л…пуч?ки прим…няют?ся вместо молний. Они п…м…гают укр…плять чехлы, п…двешивать занаве…ки. Л…пух – л…карственное растение. (С) его пом…щью ле…ко снимает?ся боль. (Из) него делают репейное масло, укр…пляющее корни в…лос. (В) нем очень много в…таминов.
-
Людям уд…лось изг…товить ленту з…сте…ку. Она действует (по) обра…цу р…пейника. Эти л…пуч?ки прим…няют?ся вместо молний. Они п…м…гают укр…плять чехлы, п…двешивать занаве…ки. Л…пух – л…карственное растение. (С) его пом…щью ле…ко снимает?ся боль. (Из) него делают репейное масло, укр…пляющее корни в…лос. (В) нем очень много в…таминов.
-
Лопух – лекарственное растение. С его помощью легко снимается боль. Из него делают репейное масло, укрепляющее корни волос. В нем очень много витаминов.
-
Итог урока. Смогли мы достичь поставленной цели? Какую цель мы достигли?
-
Домашнее задание. Составьте и запишите в тетрадь свой рассказ, используя слово ЛОПУХ в переносном значении и местоимения с предлогами.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.