Содержание
-
Урок по русскому языку во 2 классе
Тема урока: Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме.
-
Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме
-
Минутка чистописания “Хитрые, опасные” Постарайтесь-ка запомнить Парные согласные.
-
? Друзья согласные приготовили для вас задание. Какие словарные слова здесь спрятались? ? ? ? ?
-
Медведь, тетрадь, город, мороз, сапог. Назовите парные согласные в словах. Какие из них находятся в слабой позиции, какие в сильной? Проверь себя!
-
В стране Парных согласныхпохозяйничал Злой Волшебник.Он спрятал буквы в словах. Догадайтесь какие? зуб суп гриб хлеб глаз груз Как проверить парную согласную на конце слова?
-
Звуковик встретил почтальона Печкина, который принёс для вас письмо.
-
Жил-был крот. Он прорыл хот в огорот. Крот нашел клат. Это были моркофь и лук. Высунул крот ноз и понюхал корнеплоды. Взял один и пополс обратно. Какой корнеплот выбрал крот? В этом письме ошибки. Найдите их и исправьте. Спишите.
-
Проверь себя! Жил-был крот. Он прорыл ход в огород. Крот нашел клад. Это были морковь и лук. Высунул крот нос и понюхал корнеплоды. Взял один и пополз обратно. Какой корнеплод выбрал крот?
-
Рефлексия
Я доволен своим результатом, все сделал правильно. Я выполнил задание самостоятельно, но в чем-то сомневался, были ошибки. Мне было трудно выполнять задания без помощи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.