Содержание
-
Урок русского языка во втором классе к УМК В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого « Школа России»Урок№66развитие речиучитель начальных классов: Михина Светлана Владимировна МКОУ Козловская СОШ Бутурлиновского района Воронежской области
-
Быстренько проверь ,дружок Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «пять»!
-
Продираясь сквозь чащобы Он имеет нрав особый Славится могучим бегом По полям, покрытым снегом О ком эта загадка?
-
Лось - очень крупное животное. Длина тела самца до 3метров,высота до 2,3 метров, масса 360- 600 кг. Лось – очень сильное животное. Его боятся и волки ,и медведи. Имеет грозный вид, но никогда сам ни на кого не нападает. Питается растительной пищей.
-
Послушайте стихотворение
Лось шагает по дубраве: Треск и шум стоит вокруг. Столько шума, чтобы знали: «Не стреляйте, я ваш друг В заповеднике сохатый Не боится никого. Он ,конечно же рогатый, Но рога-то для чего? По секрету между нами: Если кто-то нападёт, Напугает он рогами И тихонечко уйдёт
-
Откройте «Картинную галерею» учебника, найдите картину Александра Степановича Степанова «Лоси»
Что изображено на картине? Посмотрите на лосят. Какие они? Как думаете, почему взрослые лоси не едят? Посмотрите на лося - самца. Какой он? Упр.191 с. 118.Ответьте на вопросы. У вас получится рассказ.
-
Подумайте, какую часть текста вы будете писать.1 Начало текста.2.Основная часть текста.3 .Концовка.
-
Чтение отрывков из сочинений
-
Понравилось вам писать сочинение?
-
Что нового узнали на уроке ? Чему научились?
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.