Содержание
-
СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ НЕ С НАРЕЧИЯМИ НА О И Е Урок русского языка в 7 классе
-
Повторить правило слитного и раздельного написания не с наречиями на о и е; Развивать умение самостоятельно находить в словах изученную орфограмму, обозначать её графически, объяснять правописание. ЦЕЛИ:
-
К каждому предложению подберите соответствующий случай правописания с НЕ и напротив поставьте карандашом знак +
-
К каждому предложению подберите соответствующий случай правописания с НЕ и напротив поставьте карандашом знак + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
-
«Третий лишний» Спишите, раскройте скобки, обозначьте изученную орфограмму и подчеркните третье лишнее слово. а) (не) мало; совсем (не) хорошо; (не) лепо; б) (не) интересно, а скучно; (не) брежно; ничуть (не) поздно; в) (не) жданно; (не) ряшливо; (не) далеко, а близко г) вовсе (не) красиво; (не) верно; (не) крепко
-
«Третий лишний» Спишите, раскройте скобки, обозначьте изученную орфограмму и подчеркните третье лишнее слово. а) немало; совсем не хорошо; нелепо; б) не интересно, а скучно; небрежно; ничуть не поздно; в) нежданно; неряшливо; не далеко, а близко г) вовсе не красиво; неверно; некрепко
-
Графический диктант В тетради в строчку поставьте цифры от 1 до 5.
-
Графический диктант В тетради в строчку поставьте цифры от 1 до 5. + -
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Дифференцированное домашнее задание. 1.Выучить орфограмму с.112-113.2. Записать 5 пословиц, где есть слова с орфограммой.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.