Презентация на тему "урок в 10 классеучитель МКОУ Андреевская СОШМайкова Т.П."

Презентация: урок в 10 классеучитель МКОУ Андреевская СОШМайкова Т.П.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "урок в 10 классеучитель МКОУ Андреевская СОШМайкова Т.П." для 10 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: урок в 10 классеучитель МКОУ Андреевская СОШМайкова Т.П.
    Слайд 1

    урок в 10 классеучитель МКОУ Андреевская СОШМайкова Т.П.

    Комплексный анализ текста

  • Слайд 2

    Эпиграф к уроку

    Истинно велики те, чьё сердце бьётся для всех Р.Роллан

  • Слайд 3

    Память вечна…

  • Слайд 4

    «Знаете, каким он парнем был…»

    Служба в рядах Советской Армии

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    …..1) И снова возрождается Урал. 2) Небольшим ручейком падает он с магнитогорской плотины и не спеша петляет по челябинской холмистой степи. 3) С уважением смотришь на уральскую воду. 4) Как много она, великая труженица, сделала для мощи и славы Родины нашей! 5) Почти до села Кизильского по берегам Урала тянутся причудливые известковые скалы. 6) В ясный летний день речное дно, усеянное крупными кусками яшмы, отливает в воде всеми цветами радуги.7)Сюда стремятся мелкие речонки: Гумбейка, Кизил. 8)Слева – застывшие волны невысоких холмов, справа – степь да степь и далеко – далеко синеющие Уральские горы. 9) Родившись в Каменном поясе, река от него отходит. 10) Всё дальше и дальше. 11) За районным центром Кизильским много скалистых берегов. 12)Особой красоты они у хутора Первомайского, на самой границе с Оренбуржьем. 13) Высок правый берег. 14) Камень, брошенный в воду, летит шесть секунд. 15) Причудливые скалы, рассечённые глубокими трещинами и покрытые лишайниками, застыли над тихим Уралом. 16) Заходит солнце, и речная гладь красной лентой лежит в позеленевшей после дождя степи. 17) Тишина. …… 18) Урал течёт среди трав, цветов и деревьев. 19) На его берегах звучит торжественная музыка природы: поют птицы, плещут воды о песчаный берег, посвистывает ветер. 20) Листья в своей весёлой пляске отбрасывают спутанную тень. 21) Они располагаются так, чтобы, занимая всё пространство, не потерять ни одного луча солнца, не закрыть друг друга. …...22)Вот и прошли, проплыли, проехали мы по Уралу. 23) Века кормит и поит он всё живое, многие годы отдаёт воду степным нивам и горячим цехам Магнитки, бросается на лопасти турбин, вытесняет из–под земли газ и нефть, кормит рыбу и просто несёт радость встреч, отдыха, вдохновения…. 24) На виду у моря, где труженик Урал отдаёт свои силы солёному Каспию, хочется говорить о нём, как о хлебе, с уважением. (В.П.Поляничко)

  • Слайд 11

    Самостоятельная работа (10 минут)

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Самопроверка и самооценивание.

    Ответы 1-го варианта: 1 – б; 2 –б; 3 –в; 4 - слева, справа; 5 - рассечённые, покрытые, позеленевшей; 6 - сюда стремятся; Ответы 2 –ого варианта: 1 – б; 2 – г; 3 – б; 4 - застывшие, синеющие; 5 - брошенный; 6 - на уральскую воду;

  • Слайд 14

    Река моего детства

  • Слайд 15

    Рефлексия

    Выбрать крылатое выражение, которое наиболее полно отражает ваше состояние в конце урока. - Я полагаю, что… повторение – мать учения. учась, узнаёшь, как мало ты знаешь. корень учения горек, да плод его сладок.

  • Слайд 16

    Домашнее задание

    Используя материал урока, написать сочинение - рассуждение на тему « Истинно велики те, чьё сердце бьётся для всех» (Р.Роллан)  

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке