Содержание
-
Задания тетушки Совы
Грамота
-
Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений по обучению элементам грамоты.
Задачи: Образовательные: совершенствовать умения и навыки слогового и звукового анализа слов; закреплять умение детей делить слова на слоги; находить место звука с слове. Развивающие: развивать фонематическое восприятие, мышление, связную речь; совершенствовать умение отвечать на вопрос полным предложением. Воспитательные: воспитывать умение слушать ответ товарища; формировать навык самоконтроля и самооценки.
-
Составь схему предложения
Наступила весна. Ярче светит солнышко. Появились насекомые? Вернулись перелетные птицы? Скворцы запели! Природа радуется весне!
-
Определить количество слогов в предложении
Пенал, линейка, парта, день, карандаш, светофор, клей, тетрадь, дневник, звонок, книга, занятие. Например: в слове пенал – 2 слога пе-нал
-
Отгадай загадки
В нем лежат пенал, тетрадки И на завтрак – бутерброд. Все учебнике в порядке. В школу ученик идет. Он блестит, как -будто глянец… За спиной красивый…..
-
Будем весь урок писать, Пригодится нам…..
-
Первая книга, что знанья дает, Ее первоклассник в портфеле несет. Всегда и повсюду, Сегодня и встарь, Школьнику нужен…..
-
Определи в каком месте слова находится звук «р» . Начале? Конце? Середине?
Ранец Образец: согласный звук «р» находится в начале слова. Тетрадь Букварь
-
Динамическая пауза
В старом дереве – дупло, Это домик буквы «о», Рядом с нею на сукуПримостилась буква «у». В гости к нам издалека Прибежала буква «а». Прилетела буква «Я» На спине у воробья. Буквы стали веселиться И смеяться и кружиться. То попрыгают немножко, То похлопают в ладошки.
-
Какие слова называются синонимами? Например?
Синонимы – слова различные по звучанию и написанию, но близкие по значению. Смелый – храбрый Метель – вьюга Разрушать – ломать Идти – шагать Печально - грустно
-
Какие слова называются антонимами?
Антонимы слова, различные по звучанию и написанию и противоположные по значению. Правда – ложь Добрый – злой Говорить – молчать Восход – закат Война – мир Высокий – низкий Хвалить – ругать
-
Письмо
Ребята, раз вы читаете это письмо, значит, вы выполнили все задания! Поздравляю! Вы заслужили сюрприз! А теперь из полученных букв составьте слово и ответьте на вопрос: «Зачем детям надо ходить в школу?». Надеюсь, что в школе вы будете учиться на «4» и «5». С наилучшими пожеланиями, тетушка Сова.
-
Знания
-
Пословицы и поговорки
Знание – лучшее богатство. Знай больше, да говори меньше. Сперва подумай, а потом говори. Встречают по одежке, а провожают по уму. Птице – крылья, а человеку – разум.
-
Успехов в учебе!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.