Содержание
-
Использование карточек Проппапри формировании связной речи.
Учитель-логопед МБДОУ №12 А.С. Марченко
-
-
-
Наглядное моделирование пересказ; составление рассказов по картине и серии картин; описательный рассказ; творческий рассказ.
-
-
-
-
Карты Проппа встречаются в различных вариациях:
-
1 этап
-
«Волшебные или чудесные вещи» 2 этап
-
лесу в маленькой избушке жили-были кот да петух. Кот рано утром вставал, на охоту ходил, а Петя-петушок оставался дом стеречь. Собирается кот на охоту и говорит петушку: — Смотри, Петя, не выглядывай в окошко, не слушай лису, а то она тебя унесёт, съест и косточек не оставит. Ушёл кот, а Петя-петушок в избушке всё прибрал, пол чисто подмёл, вскочил на жёрдочку — сидит, песни поёт, кота ждёт. А лиса уж тут как тут. Опять уселась под окошко и запела. Петя выглянул, а лиса его — цап-царап — схватила и понесла. — Петушок испугался, закричал: « » Кот хоть далеко был, а услыхал петушка. Погнался за лисой что было духу, догнал её, отнял петушка и принёс его домой. С тех пор опять кот да петух живут вместе, а лиса уж больше к ним не показывается. 3 этап
-
Сказка «ГУСИ – ЛЕБЕДИ» 4 этап
-
5 этап
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.