Содержание
-
Весна пришла
Презентация для детей старшей группы по развитию речи
-
Начнём наше занятие с приветствия )))
Станем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте!" друг другу. Нам здороваться не лень: Всем "Привет!" и "Добрый день!"; Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся.
-
Солнце –солнышко Луч –лучик Птица –птичка Туча – тучка Лист –листочек Облако –облачко Ветер –ветерок Ручей –ручеёк Проталина – проталинка Словесная игра «Назови ласково» Предлагаю поиграть. Для игры возьмите мяч. Встаньте с ребёнком напротив друг друга. Взрослый слегка бросает мяч ребёнку, называя слово. Ребёнок ловит мяч, и бросает его обратно взрослому, произнося это слово ласково.
-
Нам пришло письмо. Посмотри, от кого оно? (белый медведь). Послушай письмо от белого медведя: «Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Умка. Я живу на Севере. Здесь очень холодно, всё покрыто льдом и снегом. Однажды, когда я лежал на льдине, мимо пролетали птицы. Они прокричали, что летят очень далеко, туда, где уже весна. А что такое «весна», я не знаю. Очень прошу вас, ребята, расскажите, пожалуйста, мне о весне. С удовольствием послушаю. Ваш медвежонок Умка! Ну, что, поможем медвежонку? Расскажем про весну?
-
Солнце весной какое? (яркое, высокое, тёплое…) Почки (какие?) (зелёные, пахучие, липкие, маленькие …) Солнце весной, что делает? (греет, припекает, светит …) А ручьи? (бегут, журчат, шумят …) Что делают птицы весной? (вьют гнёзда, поют, чирикают, свистят …) Словесная игра «Подбери слова» Взрослый задаёт вопрос, ребёнок отвечает
-
Зимой снег чистый, а весной … (грязный) Зимой дни холодные, а весной … (тёплые) Зимой солнце тусклое, а весной … (яркое) Зимой погода часто пасмурная, а весной … (ясная) Зимой световой день короткий, а весной… (длинный) Словесная игра «Скажи наоборот»
-
Солнышко-солнышко, золотое донышко Побежал в саду ручей Прилетело сто грачей А сугробы тают, тают А цветочки вырастают руки поднимаем вверх сложить ладони рук вместе перед грудью и продвигать их вперёд по ломаной линии имитируем движения руками (как крылья у птиц) медленно приседаем медленно поднимаемся Физ.минутка «Весна»
-
Предложите ребёнку назвать приметы весны: «Весна пришла, потому, что …» после проверяете с помощью картинки
-
Вот стоит весенний лес В нём много сказок и чудес. (выполнить круговые движения глазами) Слева – сосны, справа – ели. (глазами влево – вправо) Дятел сверху тук да тук. (глазами вверх – вниз) Глазки ты закрой – открой, И скорей беги домой! (глаза закрыть, открыть и быстро заморгать) Зрительная гимнастика Ой, глазки устали. Пора их размять. Следите, чтобы ребёнок движения выполнял только глазами (головой НЕ вращаем)
-
(пример рассказа) Наступила весна. Весной солнце греет теплее. Земля оттаивает и журчат ручьи. На проталинах появляются первые цветы. Деревья и животные весной просыпаются. Дети одеваются по весеннему. Они рады весне, пускают кораблики и помогают взрослым – копают, сажают. Составь рассказ о весне Ребёнок составляет рассказ. Помогите, у кого будут трудности.
-
Посмотри, это наш товарищ – Умка. Теперь он всё знает про весну. Какой медвежонок сейчас (радостный, довольный …) СПАСИБО – говорит Умка всем ребятам, кто ему помог узнать про весну.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.