Презентация на тему "Конспект прогулки в старшей группе со сказочным персонажем «Район, в котором мы живём»"

Презентация: Конспект прогулки в старшей группе со сказочным персонажем «Район, в котором мы живём»
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Конспект прогулки в старшей группе со сказочным персонажем «Район, в котором мы живём»", включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.21 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конспект прогулки в старшей группе со сказочным персонажем «Район, в котором мы живём»
    Слайд 1

    Сценарий развлечения по продуктивной деятельности(нетрадиционная техника работы с пластилином - пластилинография)по теме: «Солнце в гости к нам пришло»(средняя группа)

    1

  • Слайд 2

    Цель: Формировать интерес к солнцу как к объекту неживой природы; доставить детям радость от совместной игровой и художественно-творческой деятельности. Формировать навыки работы с пластилином, побуждать интерес к лепке. Задачи: 1.Обучающие: совершенствовать понятия о весеннем солнышке; закреплять знания о весенних явлениях в природе; учить работать с пластилином на горизонтальной поверхности, закреплять навыки раскатывания комочков пластилина между ладонями круговыми движениями обеих рук, формировать навыки сплющивания шарика для получения плоского изображения надавливающим движением указательного пальца, размазывать пластилин на картоне. Знакомить с элементами моделирования; обучать умению действовать по словесному сигналу. 2.Развивающие: формировать умение координировать движения со словами текста. Способствовать развитию образного восприятия, развивать мелкую моторику рук, связную речь. Закреплять основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый. Создавать благоприятные условия для продуктивного творчества. 3.Воспитательные: воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе, проявлять эмоциональную отзывчивость и доброту. 2 Предварительная работа: наблюдения в природе, чтение и разучивание стихотворений о солнце, весне, первых цветах; рассматривание картин и иллюстраций о весне, отгадывание загадок, рисование солнышка.

  • Слайд 3

    3 Оборудование : Большое картонное окно, солнце; магнитная доска; маска-ободок «Подснежник», «Мать-и-мачеха», «Мимоза»; музыкальное сопровождение во время лепки П.И. Чайковский «Апрель. Подснежник.» из цикла Времена года; записи муз. произведений для сопровождения игр; репродукции картин о весне А.К. Саврасова, И.И.Левитана; картинки первых весенних цветов; гимнастический обруч с привязанными жёлтыми лентами по количеству детей; 1/2 голубого картона, пластилин (жёлтый, красный, оранжевый), салфетка каждому ребёнку. Действующие лица: Ведущая (воспитатель), Подснежник- 1 ребёнок, Мать-и-мачеха- 2 ребёнок, Мимоза- 3 ребёнок.

  • Слайд 4

    4 Содержание Дети находятся в групповом помещении, рассаживаются на стульчики, поставленные полукругом, ребёнок читает стихотворение: «Весна»  К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают под её ногами. Чёрные проталины На полях видны. Видно очень тёплые ноги у весны. (И. Токмакова) Воспитатель: Ребята, о чем это стихотворение? (о весне). А какое сейчас время года?(весна) Какие приметы весны вы знаете? (дети перечисляют). Воспитатель показывает репродукции картин о весне А.К. Саврасова «Грачи прилетели», И. И. Левитана «Весна - большая вода», В. Д. Илюхина «Последний снег». Воспитатель:  Давайте поиграем, покажем, как весна к нам идет! Для этого встанем в хоровод. Проводится подвижная игра «Веснянка» (звучит весёлая музыка) Солнышко, солнышко,                Дети идут по кругу, Золотое донышко. взявшись за руки. Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. Побежал в саду ручей,                 Бегут по кругу. Прилетело сто грачей,                 «Летят» по кругу. А сугробы тают, тают,                 Медленно приседают. А цветочки подрастают.               Тянутся на цыпочках, . руки вверх.

  • Слайд 5

    5 Дети садятся на стульчики. Воспитатель: А какие цветы первыми начинают расти весной? Входят дети в масках цветов и читают про них стихи. Н. Маслей Прорастает сквозь снежок,К солнечным лучам, цветок,Маленький и нежный,Беленький подснежник. Л. АкиншинаМать-и-мачехи цветкиСловно солнца огоньки.На пригорочке растут,Прям из снега - и цветут! Н. ЗубареваМеня зовут мимоза, я раньше всех цвету –Ты где ещё увидишь такую красоту? Я южное растенье, я холода боюсь,Скорей закройте двери, а то я простужусь! Дети – цветы: Ребята, помогите нам, пожалуйста, разбудить солнышко. Воспитатель: Давайте встанем на коврик и покажем , как солнышко просыпается. Игровое упражнение: «Пробуждение солнышка»1. «Вот как солнышко встаёт» - сидя на корточках, руки опущены вниз. Медленно вставать, руки вперёд и вверх на каждое слово.2. «Выше, выше, выше» - и.п.: стоя, руки вверху разведены в стороны. Наклоны туловища вниз, руки на колени, вернуться в и.п.3. «К ночи солнышко зайдёт» - и.п.: то же. Присесть на корточки, руки опустить.4. «Ниже, ниже, ниже» - и.п.: сидя на корточках, руки опущены вниз. Движения головой вниз – вверх – вниз.

  • Слайд 6

    6 5. «Хорошо, хорошо» - и.п.: стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо – влево.6. «Солнышко смеётся» - и.п.: стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево.7. «А под солнышком таким веселей живётся» - и.п.: то же. Кружение на месте в одну, а затем в другую сторону. Воспитатель: Посмотрите, дети, от наших улыбок и тепла, к нам в окошко заглянуло солнышко (модель солнышка прикрепляется к нарисованному окошку, которое прикреплено к стене или к магнитной доске). Какого цвета солнышко? (желтого) (спросить каждого ребенка) Воспитатель даёт гимнастический круг с жёлтыми лентами. Каждый ребёнок берётся за одну ленту и идут по кругу со словами: Солнышко! Солнышко! Не ходи за тучи!Ясное солнышко, протяни нам лучик!Глазки мы зажмурим, за руки возьмёмся,Ясному солнышку дружно улыбнёмся! (Татьяна Ефимова). А теперь присядьте на коврик и отгадайте загадки. Из-под снега расцветает,Раньше всех весну встречает. (подснежник) Желтый он будет, пока молодойА постареет - и станет седой! (мать-и-мачеха)

  • Слайд 7

    7 Тает снежок, ожил лужок.День прибывает. Когда это бывает? (весной) В голубенькой рубашкеБежит по дну овражка. (ручеёк) Воспитатель: солнце весной с каждым днём греет всё теплее и теплее, а мы с вами поиграем в игру «Гори, солнце, ярче!» Солнце, солнце, жарче грей! Будет праздник веселей! Выбирается «Солнышко». Дети приближаются к нему со словами: «Гори, солнце, ярче. Лето будет жарче, а зима теплее, а весна милее. Горячо!» После слова «горячо» все убегают на места, а «Солнышко» пытается дотронуться до играющих, «обжечь») . Воспитатель говорит детям, что солнышку нужно отдохнуть. Усаживает за столы и начинает с детьми лепку солнышка в технике пластилинографии. На картоне изображает пластилиновый круг, затем скатывает из маленьких кусочков кружочки, прикрепляет их к основе и размазывает, придавая им форму лучей). Работа проходит под музыку П.И. Чайковского «Апрель. Подснежник» из цикла Времена года . На модели солнышка незаметно прилепляется улыбка. Воспитатель обращает на это внимание детей. Солнышко улыбается, ему понравились ваши работы.

  • Слайд 8

    Продукт (результат) продуктивной деятельности 8

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке