Содержание
-
Одуванчик з…лотой Пост…рел и стал с…дой А как только пос…дел Вместе с в…тром ул…тел З. Александровна
-
-
-
Тема урока: «Виды орфограмм в корне слова, связанных с обозначением безударных гласных»
-
Вставьте пропущенные буквы и однокоренные слова
-
-
Висна. Земаухадить не хочет. Прячет последний снижок в лису. Воздух день ото дня типлее. Небо свитлее. Потиклиручийки. Вада залила трапинки. Звенит висёлаякопель. Вот и верба нарядилась в белые сирёжки. На солнечной палянке появилась молодая трова.
-
Весна. Зима уходить не хочет. Прячет последний снежок в лесу. Воздух день ото дня теплее. Небо светлее. Потекли ручейки. Вода залила тропинки. Звенит весёлая капель. Вот и верба нарядилась в белые серёжки. На солнечной полянке появилась молодая трава.
-
Буратино потянулся, Раз – нагнулся, два – нагнулся, три – нагнулся. Руки в стороны развел, ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, нужно на носочки встать.
-
Самостоятельная работа « Проверяю себя» 1 вариант 2 вариант1)Д_лекие 1) Л…гко2)заш_гать 2) Евр…пеец3)п_спорта 3) Г…ворят4)д_лина 4) Ск…льзит5)пос_дить 5) Прибл…жение6)нас_ление 6) Сож….леть7)ср_внить 7) Ч….стота8)ист_рически 8) П…щать
-
1 ВАРИАНТ
-
2 ВАРИАНТ
-
И научился…..Т было интересно…О было трудно ….Г мои ощущения….
-
УУспехов в изучении русского языка, ребята!Всем спасибо за работу!
Домашнее задание: п. 14; упр. 204, 205
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.