Содержание
-
Русский язык 2 класс «Школа России»
Составила Казанцева И.П. МБОУ « СОШ № 1» Электронное пособие 1
-
Тема урока. Предложение
-
Предложение
Слова связаны по смыслу. Выражает законченную мысль.
-
лето, быстро, пролетело, как золотая, наступила, осень
-
Как быстро пролетело лето ! Проверка
-
Наступила золотая осень. Проверка
-
Повторение
по цели высказывания
-
Предложения
восклицательные невосклицательные по цели высказывания повествовательные вопросительные побудительные поинтонации ?
-
Предложения, в которых выражены какие-либо сильные чувства (восторг, радость, обида, печаль, удивление, испуг), - это восклицательные предложения. Восклицательные предложения произносятся с восклицательной интонацией. В конце восклицательного предложения ставится восклицательный знак. Упр. 26, 27
-
Предложения, которые произносятся без восклицательной интонации, - это невосклицательные предложения. Упр. 28 В тёмный лес дремучий Заглянула осень. Сколько свежих шишек У зелёных сосен! Сколько алых ягод У лесной рябинки!.. Е. Трутнева
-
Задание на дом
выучить правила; таблица с.22 составить и записать три предложения; указать, какое предложение по цели высказывания и интонации.
-
Итог урока
Определите, какие это предложения по цели высказывания и по интонации. Кто сломал ветку берёзки? Как жаль эту берёзку. Не ломайте ветви деревьев. Прочитайте предложения ещё раз, но произнесите их с восклицательной интонацией.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.