Содержание
-
Работу выполнила учитель начальных классов ГБОУ СОШ №484 Петрова Алла Алексеевна Санкт-Петербург ВИКТОРИНА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «Мы в родном краю по-русски пишем, думаем, поем».
-
Чтоб увидеть роз цветенье пригодится нам терпенье. Ум, смекалка, быстрота Нам помогут как всегда. Цветы распахнут бутоны свои Как только с заданьями Справитесь вы. А чтобы заданья эти узнать На розу любую нужно нажать. Если проверить себя захотите То на замочек скорее нажмите. Затем вы по стрелке Назад возвращайтесь И красотою цветка восхищайтесь. Когда раскроют розы все бутоны Игра будет считаться завершённой.
-
-
Найдите слова, в которых рядом два гласных звука. Театр, какао, каемка, сиять, шпион, боец, дуэт, каучук. Театр, какао, шпион, дуэт, каучук.
-
Сколько звуков [ж] в предложении? Тихонько жужжит жук, визжит и дрожит, как он пригож. Семь.
-
Как называется выделенное выражение, что оно обозначает? «Когда мальчик услышал, что пришедшая тетя в каких-то делах «собаку съела», он спрятал своего щенка» (Из книги К.И. Чуковского «От 2 до 5») Фразеологизм. «Съесть соба- ку » - быть мастером в каком-то деле.
-
Найдите ключ к шифру и расшифруйте эту фразу.ШЫР-ПЫР ЮПЯПЮЖГЫ ЗЭЛЭМЪГЫЙГЕСРЫГ,ФЕД ГЯГ, ФЕД ГЯГ, ЗЭЛЭМЪГЫЙ ГЕСРЫГ. «Жил –был у бабушки серенький коз- лик». (Звонкие согласные заменены глухими и наоборот. Буква р заменена нал, м на н, и наоборот й остается не- изменной; гласные а, о, у заменяются на я, ю, е и наоборот).
-
Раскрыть смысл выражений , которые называют крылатыми:назвать одним словом. 1.Рукой подать.2. Морочить голову. 3.Прикусить язык. 4. Клевать носом. 1.Близко.2.Обманывать. 3. Замолчать.4. Дремать.
-
Определите предметы с помощью признаков. 1.Желтые, красные,осенние …. 2.Холодный, пушистый, белый… Звонкий, быстрый.веселый… 1.Листья. 2.Снег. 3.Ручей
-
Отгадайте загадку и придумайте фра- зеологические выражения с этим словом. Между двух светил Я в середине один. Совать нос в чужие дела, за- рубить на носу, задирать нос и т.д.
-
Отгадай метаграммы. C «М»-приятен,золотист, Очень сладок и душист. С «Л» –зимой бывает, а весной исчезает. Мед-лед.
-
Проявите смекалку и отве- тьте на следующий вопрос. Какую строчку не может прочитать ни один ученый? Строчку, прошитую на швейной машинке.
-
Перечислите по порядку 5 дней недели, не называя при этом ни числа, ни наз- вания дня. Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.
-
Источники http://clubs.ya.ru/4611686018427428548/replies.xml?item_no=5206, анимация http://lenagold.ru/fon/clipart/r/roza/rozt.html, роза http://www.photoshop-master.ru/adds/adds8104/1.jpg, рамка для титульного листа Автор шаблона Колямина Светлана Александровна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Городская станция юных натуралистов» г. Барнаула.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.