Содержание
-
Внеклассное мероприятие по русскому языку для 4 класса «СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА РУССКОГО ЯЗЫКА».
-
Поэт Вяземский сказал: Язык есть исповедь народа,В нем слышится его природа,Его душа и быт родной… «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести», — писал поэт В.Шефнер.
-
Приветствие команд: 1 команда: Мы - веселые ребята, и не любим мы скучать, С удовольствием на вопросы будем отвечать. Мы ответим дружно, и здесь сомнений нет. Сегодня будет дружба владычицей побед. 2 команда: И пусть острей кипит борьба, сильней соревнование, Успех решает не судьба, а только наши знания. И, соревнуясь, вместе с вами мы останемся друзьями. Пусть борьба кипит сильней и наша дружба крепнет с ней.
-
Первый звонок «Проще простого» I команда: Некоторые люди не умеют правильно петь. Найдите в этих словах то, на что им наступил медведь: Мухомор, духовка, суховей, пуховик, чепуховина II команда: В словах найдите растение, из которого получают прядильное волокно и масло: Клён, плёнка, паслён, маслёнка, пелёнка Задание обеим командам: “В каких словах ЕЛЬ растет?” Составить новые слова, используя слово «ель». Кто больше слов составит.
-
Второй звонок «Знаешь ли ты пословицы?» 1 команде: 1. Не сиди сложа руки… 2. В гостях хорошо, … 3. Один за всех - 4. Не имей 100 рублей, 5. Без труда не вынешь … 2 команде: 1. Скучен день до вечера, … 2. Семь раз отмерь, … 3. За двумя зайцами погонишься, … 4. Поспешишь - … 5. Любишь кататься …
-
Третий звонок «Фразеологический » Фразеологизмы делают нашу речь более яркой, образной и выразительной. Слышим мы их всюду: и дома, и на улице, и в школе на уроках... Встречаемся мы с ними, читая наши любимые книжки. Фразеологические обороты поражают удивительной образностью. Вслушайтесь в эти интересные словосочетания: чесать язык, сквозь землю провалиться, собаку съесть, зарубить на носу, сесть в галошу, без году неделя, делать из мухи слона, ума не приложу, висеть на волоске, медведь на ухо наступил, развесил уши...
-
-
Четвертый звонок «Назови одним словом». 1 команда: Больничный лист- скорый поезд - помещение в школе – обучение животных - день недели - 2 команда: змеиный дом - вид плавания - дачная пристройка - игра на льду - асфальтированная дорога -
-
Пятый звонок «Потерялись» ГОРИ ДУХ ГАЗ ОСЫ МАК ТОЧКА ВОЛ ЗОНТ ВЕС ЕЛЬ ВОЗ УШКИ
-
Шестой звонок «Игра – кричалка». Назвать детенышей животных. 1 команда 2 команда Кошка – Собака – Гусыня – Скворец – Лошадь – Свинья – Корова – Овца – Индюшка – Курица – Змея – Лягушка –
-
Восьмой звонок «Имена девочек» ИЯЮЛ ВАРЕ ЬАГОЛ РИНАИ ЕЕАЛН АРМЯИ АТЕЛСАНВ ЖДАДНЕА ТИААРЕКЕН ЕВТАИНЛАН
-
Десятый звонок «Кто больше». Составь из слова наборщик как можно больше слов
-
I команда II команда Нога - … Рука - … Дуга - … Мука - … Ведро - … Бедро -… Метро - День - … Цыплёнок - Козлёнок-
-
Спасибо, Грамматика, Наука прекрасная! За буквы, слова, предложения ясные. Где трудное место в словах – Ты же рядом И правило четко подскажешь, как надо Писать, говорить, размышлять И трудиться, – Нам в жизни, Грамматика, все пригодится!
-
Спасибо за участие! Мы сегодня работали не покладая рук. Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.