Презентация на тему "Волшебное путешествие"

Презентация: Волшебное путешествие
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.05 Мб). Тема: "Волшебное путешествие". Предмет: русский язык. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Волшебное путешествие
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №2 г. Приморск.Конспект занятия по развитию речи и ФЭМП в младшей группе

    «Волшебное путешествие» Кабанова Ксения Сергеевна Воспитатель группы «Колокольчик»

  • Слайд 2

    Конспект занятия по развитию речи и ФЭМП для детей 3-4 лет.

      Цель: Закрепить знания по развитию речи: описание домашних животных, диких животных, транспорта, сказочных персонажей; геометрических фигур. Задачи: - развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение, смекалку, сообразительность; - воспитывать дружеские чувства, желание работать вместе; - закрепить знания цветов; - развивать эмоционально-чувственную сферу детей. -воспитывать чувство доброжелательности, умение общаться в кругу сверстников.

  • Слайд 3

    Предварительная работа

    Разучивание стихов и песен.

  • Слайд 4

    Материал:

    солнышко, картинки с транспортом, иллюстрации сказок ("Теремок", "Колобок", "Заюшкина избушка"), игрушки домашних и диких животных, красная, синяя, жёлтая, зелёная полоски, вырезанные из бумаги, 3 обруча и блоки Дьенеша, яблоки для угощения детей.

  • Слайд 5

    Ход занятия:

    I. Организационный момент Дети заходят в зал, их встречает солнышко. - Кто пришел к нам в гости? - У нас в гостях солнышко. Какого оно цвета? (желтого). Тучка прячется за лес,Смотрит солнышко с небесИ такое чистое,Доброе, лучистое! - Здравствуйте ребята! Я пришло к вам в гости, давайте с вами познакомимся. Сейчас каждый из вас громко крикнет своё имя и фамилию, я услышу и буду всех вас знать (Дети каждый громко кричат своё имя)  - Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает? (улыбается). - Давайте и мы улыбнемся друг другу и солнышку. споём песню: «Солнышко лучистое»

  • Слайд 6

    II. Основная часть 1. Транспорт А теперь давайте в этот прекрасный солнечный денек совершим прогулку. Солнышко нам хочет показать, на чем можно передвигаться. Воспитатель достает картинки и показывает детям: легковая машина, грузовая машина, автобус, самолет, поезд. Как это все называется? (транспорт). - Каждый вид транспорта предназначен для определённой работы. А давайте мы с вами попутешествуем на поезде. 2. Подвижная игра "Поезд" Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,Везут в лесок зеленый компанию ребят. Вот мы и приехали в лес, выходите из вагончиков.

  • Слайд 7

    1. Станция «Сказочная» Рассматривание иллюстраций сказок ("Теремок", "Колобок", "Заюшкина избушка"). - "Сядь ко мне на носочек и пропой еще разочек". Кто это говорит? (лиса). Кому говорит лиса эти слова?. Чем закончилась сказка? Кто, кто в теремочке живёт? Какие животные жили в теремке? Кто пришёл первым? Как же мне не плакать, была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Кто это говорит? (заяц). Кому говорил заяц эти слова? Чем закончилась сказка?

  • Слайд 8

    2. Станция «лесная» Здравствуй, милый, добрый лес! Рад я нашей встрече. Мы уйдём домой, когда Позовёт нас вечер. А пока весь день гулять Будем по тропинке. Может, майского жука Встретим на осинке? Рассматривание игрушки лисы - Где живет лисичка? ( в лесу) - А какие еще животные живут в лесу? (медведь, белка, волк). - Как называют этих животных? (дикие). - Почему их называют дикие? (живут в лесу, далеко от жилья человека). Зверюшкам пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с ними. А мы еще покатаемся на поезде.

  • Слайд 9

    3. Станция «Домашняя» И остановился поезд: - Ой, смотрите, ребятки, кто нас встречает? (собачка, кошечка). Мы остановились у дома бабушки Матрены. - А где они живут? (дома) - Как называют этих животных? (домашние) Почему? (живут дома) - А каких еще домашних животных вы знаете? (овечка, корова, лошадь, коза). Молодцы, ребятки! А теперь животные хотят поиграть с нами. Будем играть? - Вот и домик, а рядом речка, давайте для домашних животных построим мостик через речку. Возьмите бревнышки (цветные полоски), кладем друг за другом в такой последовательности: Красная, синяя, жёлтая, зелёная. Вот и получился мостик!

  • Слайд 10

    4. Станция «Стихотворная» (Дети читают стихи). 1.Радуются птички, что пришла весна,Маленькая травка на земле видна. 2.С мамочкой за руку в садик я иду,Солнце подмигнуло мне лишь одному, 3.Милая певунья,Ласточка родная,К нам домой вернулась. Из чужого края. 4.Под окошком вьется. С песенкой живою:«Я весну и солнце. Принесла с собою...» 5.Всё зазеленело...Солнышко блестит,Жаворонка песня. Льется и звенит.6.Бродят дождевые. В небе облака,И о берег тихоПлещется река.7.А над нами вышеСолнышко встает,Жаворонок песнюВеселей поет. 8.Воробейчик, воробей,Щебечи, повеселей!Прыгай, маленький,у проталинки!

  • Слайд 11

    5. Станция «Математическая» На полянке 3 обруча (домики), нужно разложить в домики фигуры: (блоки Дьенеша) - одинаковые по цветам (цвет фигуры соответствует цвету обруча). - одинаковые по форме (три разные формы в три разных обруча). Молодцы ребята, мы так здорово попутешествовали.   Давайте споём песню «Кнопочка».  А теперь за то, что вы были самые сильные, быстрые и умные, примите угощения (дети угощаются яблоками).

  • Слайд 12

    III. Заключительная часть Вот мы и вернулись в группу. - Понравилось вам путешествие? - Кто вам понравился?

  • Слайд 13

    Используемая литература: В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада»; Издательство: Мозаика-Синтез, 2010 г. Т.Н. Доронова, С.Г. Якобсон, Е.В. Соловьева, Т.И. Гризик, В.В. Гербова; «Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Вторая младшая группа» 2011г. О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова, Ф.И. Максаков и др. «Занятия по развитию речи в детском саду»; Издательство: Совершенство 1998г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке