Презентация на тему "Вопрос с которого начался проект: «А другие народы писали картинками или значками?»"

Презентация: Вопрос с которого начался проект: «А другие народы писали картинками или значками?»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Вопрос с которого начался проект: «А другие народы писали картинками или значками?»" по русскому языку. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.59 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Вопрос с которого начался проект: «А другие народы писали картинками или значками?»
    Слайд 1

    Вопрос с которого начался проект: «А другие народы писали картинками или значками?»

    Узнали о письменности древних народов: египтян, индейцев, скифов, которые использовали рисуночное письмо. Мы обсудили, как они это делали, как у них получалось схематически рисовать предметы, обозначать и действия и свойства символами.

  • Слайд 2

    Лепбук «О жизни индейских племен».

    Мы пришли к выводу, чтобы понять о чем хотели сказать индейцы нужно побольше узнать об их образе жизни. Мы решили поподробнее узнать о письменности индейцев северной Америки.

  • Слайд 3

    Словарь в картинках

    придумать свои картинки для записи слов, как у индейцев, но понятные нам.

  • Слайд 4

    Составляем свою карту Северной Америки

    Нам нужно составить свою карту местности. Мы обозначили горы, леса, луга, озера, раскрасив их цвета, как на настоящей карте, придумали обозначения и нанесли их.

  • Слайд 5

    Узнать и рассказать.

    Валера с родителями подготовили рассказ о поездке в музей «Этно-мир», в котором они побывали летом. В этом музее они узнали о быте индейцев, их жилище. Женя с родителями подготовили фотоколлаж о жизни индейского племени Сиу. Из разных энциклопедий («Моя первая энциклопедия: Ковбои и индейцы», «Мир индейцев» и др.) и информации, собранной с помощью родителей, мы многое узнали о быте и культуре древних индейцев.

  • Слайд 6

    Мы побывали на экскурсии в Музее кочевых народов. Там мы слушали истории и сказки кочевого народа племени Лакота. Нам разрешили потрогать и даже померить их одежду, примерить украшения, подержать в руках оружие, пострелять из лука по мишеням.

  • Слайд 7

    Индейская песня Нам очень понравилась индейская музыка и мы решили на мелодию старинной перуанской песни «Полет кондора» написать свою песню о путешествии . Мы сочинили песню о наших приключениях и записали ее с помощью картинок. В ней рассказывается о жизни наших «индейских племен».

  • Слайд 8

    В нашей игре все дети группы разделились на два племени: племя охотников «Белый клык» (тотем - этого племени - «Волк») и племя собирателей-земледельцев «Красное перо» (его тотем - «Сова»). Мы сами тоже решили превратиться в индейцев! Сила, храбрость и твердость характера волка. Мудрость, спокойствие и «дальновидность и большеглазость» совы.

  • Слайд 9

    В каждом племени в результате серьезных испытаний были выбраны вожди. В ходе этих испытаний надо было показать свою смелость, находчивость, ловкость, меткость (при метании колец, дротиков и т.д.), знания обычаев, традиций, предметов быта индейцев. Выбор вождя

  • Слайд 10

    Оказывается, многие продукты, которые мы часто едим, привезены из Северной Америки. Это, например, картофель, помидоры, перец, подсолнечник, тыква, фасоль и др. Земледельцы сделали панно из этих овощей и их семян. Кроме того, они выяснили, что индейцы занимались ремеслами (ткачеством и гончарным делом). Составляя свои рассказы, ребята использовали старинный индейский способ записи: заменяли слова картинками. Рассказы земледельцев

  • Слайд 11

    Охотники изучали следы животных когда помогали делать игру «Следопыт», а потом играли в нее. На звериной тропе

  • Слайд 12

    Ребята из племени «Охотников» составляли «паспорта зверей», в которых обозначили значкам: где звери живут, чем питаются, как выглядят (какие у них уши, лапы, хвосты, шкура), какие у них повадки, любимые занятия. Племя «Белый клык» рассказывало племени «Красное перо» об охоте, о шкурах зверей, о том, что из них можно сшить. Составляя свои рассказы, ребята использовали тот же старинный индейский способ. И земледельцы их понимали! Рассказы об охоте

  • Слайд 13

    Охотники выбрали себе для жилья дома кочевых индейских племен - Типи, а земледельцы - жилища оседлых племен - Вигвамы. Их макеты (схемы взяли из книги «Мастерим, как индейцы») соорудили из бумаги и украсили индейскими орнаментами. Типи или Вигвам

  • Слайд 14

    Мы научились изображать предметы так, чтобы было видно главное и чтобы изображающие их картинки-символы были просты и понятны. В этом нам помог один из главных продуктов нашего проекта - Словарь нашего путешествия к индейцам в картинках.

  • Слайд 15

    Мы еще очень многому научились, многое сделали своими руками! Мастерим, как индейцы

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Индейские игры Лакрос

  • Слайд 18

    Индейская сказка « Бобренок и Паук»

    Сказка в картинках Эту сказку мы рассказали нашим друзьям их другой группы, а потом попросили ее рассказать нам. Им очень помогли наши картинки.

  • Слайд 19

    Каждое племя с помощью картинок записывало рассказы о происходящих событиях в общую «Книгу индейцев». Итак, мы многое узнали об этой земле, о том, как там в давние времена жили индейцы. В нашей группе теперь стало намного интереснее! Это произошло благодаря проектной части нашей работы.

  • Слайд 20

    Итоговое мероприятие по проекту « В поисках утраченного Тотема»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке