Содержание
-
Слышу голос из прекрасного далёка, Он зовёт меня в чудесные края. Слышу голос- голос спрашивает строго: А сегодня что для завтра сделал я? Ю. Энтин
-
Вопросительные местоимения
Урок русского языка в 6 классе
-
Цель
Знать: Вопросительные местоимения Их назначение в речи Уметь: Употреблять в речи вопросительные местоимения с учетом особенностей их склонения Интонационно правильно произносить предложения с вопросительными местоимениями
-
Кто стучится в дверь ко мне? Что случилось? Какая погода будет завтра? Скольким участникам удалось выйти в финал?
-
Понаблюдаем вместе!
Чего ты делаешь? Сколько время?
-
Что ты делаешь? Сколько времени?
-
Человек Картина Синий Мамин Пятый (час) Семь Вчера
-
Проверяем
-
Выборочный диктант
Выпишите вопросительные местоимения и подчеркните их как члены предложения 1. Белеет парус одинокий в тумане моря голубом. Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю родном? (М.Лермонтов) 2. Кто сказал, что нет чудес на свете? (Ю.Друнина) 3. Какой зверь не кусается, не бросается, а живет выше всех? (Созвездие Большой Медведицы) 4. Чей это конь неукротимый бежит в степи необозримой? (А.Пушкин)
-
Проверим
1. что- дополнение 2. кто-подлежащее 3. какой-определение 4. чей- определение.
-
Рефлексия
Всё понял(а), поднимите карточку с красным кружком. Не всё понял(а)- с синим кружком. Ничего не понял(а)- с зелёным кружком.
-
Домашнее задание
Упр. 451 с.72 (теория) П. 79
-
Желаю удачи!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.