Содержание
-
Удачи в изучении новой темы!!!
-
Языковая разминка
Запишите предложение:
К счастью, взошло наконец прекрасное солнце. (М.Пришвин)
- Выполните синтаксический разбор предложения, составьте схему.
(Предложение повествовательное, невосклицательное, распространенное, простое)
[В, =-].
- Обозначьте орфограммы
- Разберите по составу слова прекрасное.
- Выполните фонетический разбор слова к счастью.
- Произведите морфологический разбор слова вас.
-
Сформулируем тему и цель урока
- На какие вопросы отвечают местоимения-существительные?
- Подумайте и предположите, какого разряда местоимения кто и что и сформулируйте тему сегодняшнего урока.
- Какие вопросы возникают?
- Какова тема урока? Цели?
pptcloud.ru
-
Тринадцатое марта
Вопросительные местоимения-существительные кто и что
-
Изучим новый материал
Упражнение 483, с.82
-Подготовьте выразительное стихотворения;
- Выделите в тексте вопросительные слова.
Упражнение 486
-
Выборочный диктант
Выпишите из предложений вопросительные местоимения и укажите их морфологические признаки:
Кто скажет, кто мчится под хладною мглою?
Белеет парус одинокий в тумане моря голубом. Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю родном?
Чем вы, гости, торг ведете?
-
Подведем итоги урока!
- Что нового узнали на уроке о местоимениях?
- Чему научились?
- В чем особенность вопросительных местоимений? Уточните свой ответ с помощью ключевых слов темы (с. 83).
- Найдите «четвертое лишнее»: кто, что, кого, какой.
-
Домашнее задание
С.82 (выучить определение)
Упр. 487, с.83
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.