Содержание
-
Второстепенные члены предложения
Урок в 8 классе
-
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
1.(ПО)ЧЕМУ, глядя на один портрет, мы (НА)ДОЛГО засматриваемся, любуясь изображением, и равнодушно скользим быстрым взглядом по другому? 2.Даже после смерти Баха в ТОМ(ЖЕ) магистрате его педагогическая деятельность, ТАК(ЖЕ), как и композиторская, не получила должной оценки. 3.Многие произведения Левитана проникнуты грустью, может быть, (ПО)ТОМУ, что природа в изображении художника КАК(БУДТО) находится в дисгармонии с жизнью человека. 4.КОЕ(ГДЕ) (В)ДАЛИ желтеет поспевающая рожь. 5.Они (КАК)БУДТО сговорились — прибыли в одно и ТО(ЖЕ) время.
-
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
пара ТУФЛЕЙ ВЫПРАВЬ текст несколько ПОЛОТЕНЕЦ старые ПРОФЕССОРА новые ВЫБОРЫ
-
Найдите дополнения, подчеркните их, укажите, какими частямиречи они выражены.
Она попросила всех выйти из комнаты. Долго он тряс старику руку и поздравлял с наградой. Никто не видел такого тяжёлого и скверного сна. От окопов пахнет пашней, летом мирным и простым. Бабушка сидела у окна и о чём-то думала.
-
Спишите, раскрывая скобки. Подчеркните приложения.
Стала рожь(матушка) в колос метаться. Вьётся улица(змея). Туристы стали подниматься на гору(Эльбрус). Какую красоту создала мать(природа)! В ущелье гор, пробив утёс, текла река(каменотёс).
-
Найдите определения, подчеркните их, укажите, какими частями речи они выражены и вид.
Грозовая туча быстро приближалась к нашей деревне. В дремучем бору хорошо собирать алую землянику. Из ручейка в мягком и пышном лугу мы берём питьевую воду. Еловые сучья, собранные для костра, горели ярко. В слабо освещённой мастерской царил полусумрак. Юноша был одет в куртку из меха. С вершины горы открывался чудесный вид. Прохладный воздух приятно освежает лицо.
-
Определите вид связи в словосочетаниях поползла (в) право, охв_тила холмы.
-
Синтаксический разбор предложения
Кузнеч_кисверч(_)ки скрипачи и медведки стали петь в траве свою скрипучую одното(н, нн)ую музыку.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.