Содержание
-
Организационный момент
Каждый день – всегда, везде На занятиях, в игре. Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
-
Минутка чистописания
-
Самостоятельная работа
- Составьте из группы слов предложение по схеме Шарик, маленький, из-под крыльца, залаял, звонко. - Подчеркните грамматическую основу предложения. КАКОЙ? КТО? Что сделал? КАК? Откуда?
-
Прочитайте текст. Разделите текст на предложения. Выпишите только нераспространенное предложение.
Пришла зима река скована льдом поля и луга покрыты белым ковром.
-
Выпишите из предложения сочетания слов, связанных по смыслу.
Шумная стайка воробьёв подлетела к старому дому. Стайка (какая?)________ Подлетела (куда?)_______ Стайка (кого?)________ К дому (какому?)_________
-
Используя слова для справок, составьте и запишите распространенные предложения
Пришла осень. Идут дожди. Птицы улетели. Выпал снег. Слова для справок: проливные, золотая, первый, в тёплые края.
-
Работа по учебнику
Упражнение 75
-
ИТОГИ УРОКА
У меня сегодня получалось: Мне было сложно: Я бы хотел: Моё настроение:
-
М О Л О Д Ц ы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.