Презентация на тему "Занимательная грамматика"

Презентация: Занимательная грамматика
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.5
7 оценок

Комментарии

Нужно уточнить, что целевая аудитория презентации – учащиеся начальной школы. Содержание игры отличное – задания интересные и разнообразные. Подбор иллюстраций, как мне кажется, не всегда удачен. Например, пионерка в красном галстуке и белом фартуке выглядит, должно быть, странно для современного школьника. Также в целом было бы неплохо добавить в презентацию картинок, учитывая возраст аудитории.
Татьяна В.

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.54 Мб). Тема: "Занимательная грамматика". Предмет: русский язык. 19 слайдов. Для учеников 2-4 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.5 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Занимательная грамматика
    Слайд 1

    МКОУ «Новоаксайская средняя общеобразовательная школа»

    «Занимательная грамматика» Составила: Большакова Зинаида Сергеевна учитель начальных классов

  • Слайд 2

    Интеллектуальная игра

    « Занимательная грамматика»

  • Слайд 3

    Вставь буквы, чтобы получились слова : Л --------- А

  • Слайд 4

    Вставь буквы, чтобы получились слова :

    ТА - - - - - - - -ТЕ - - - - - - - -

  • Слайд 5

    Составьте слова из слогов:

    -ЛУ- -ВА- -ЗУ- ЖА -КУК- НА- -КУ- -БЫ -БУ- -СЫ--РЫ- -БУК -ЛА-

  • Слайд 6

    Подчеркни твёрдые согласные в скороговорке: Летели лебеди с лебедятами.

  • Слайд 7

    Череп – П + муха = ? Черный – ый + О + слива – А = ? Кабан – ан + лук = ? Кар + то + фельдшер – дшер = ?

    Грамматическая арифметика :

  • Слайд 8

    Исправь ошибки, вставь буквы.

    Польто, питух, п_нал, выганять, диревня, арфограмма, к_рова, агурец, итаж, ст_лица, пч_ла, навичок, г_ворить, рибята, к_рандаш, поднибесный.

  • Слайд 9

    Язык (до) Киева (до) ведет. Хорошее слово (до) сердца (до) йдет. Раскрыть скобки.

  • Слайд 10

    • паровой, ходить • любить, радио, • колоть, лед • пешком, ходить • сосать, пыль • падать, листья • рубить, лес • ловить, рыба

    Составить сложные слова

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Составить предложение из слов.

    • Дедушка, цветной, помощь, телевизор, с, ремонтировал, и, отвертка. • дочь, день, сварила, из, Мама, чернослив, рожденье на, кастрюля, компот

  • Слайд 13

    Викторина по пословицам:

  • Слайд 14

    Лёзок, дашоль, лёсо, оварко, сугь, путех,цурика, воца, азок.

    Кто эти животные?

  • Слайд 15

    В каждом ряду найди лишнее понятие и подчеркни его. Рядом запиши обобщённое название этих предметов:

    1. Василий, Фёдор, Иван, Петров, Семён - ………… 2. Молоко, сметана, сыр, мясо, простокваша - ………. 3. Дождь, снег, град, гололёд - ………….. 4. Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол - ………....

  • Слайд 16

    Прочитай «заколдованные» слова и вычеркни в каждом из них лишний слог:

    сапохар, васуренье, оребрихи, балиранки

  • Слайд 17

    Вставь в стихотворение подходящие по смыслу предлоги:

    Я ______ утра ______ лесу гуляю, ______ росы я весь промок. Но зато теперь я знаю ______ берёзку и ______ мох, ______ малину, ежевику, ______ ежа и ______ ежиху, ______ которой ___ ежат. Все иголочки дрожат.

  • Слайд 18

    Устойчивые словосочетания заблудились. Соедини их стрелками в нужное предложение.

    Дождь лил Скоро дело наладилось и пошло Гости свалились У себя во дворе Мишка был Я знал городские переулки как снег на голову как рыба в воде как по маслу как свои пять пальцев как из ведра

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке