Содержание
-
Тема: предложение.
-
-
Дидактическое упражнение «Подскажи звук». - Я буду вам читать сроки из стихотворения, а вы должны добавить в слово звук, который я не произнесла. - На солнышке грелся маленький котено… - На него смотрел белолапыйщено… - Охотники развели косте… - Ученик держал в руке каранда… - На лесную полянку выбежал зая… - В зоопарке жили: сло…, бегемо…, крокоди… - По стволу стучал пестрый дяте… - Белочка спрятала орешки в дупл… - В какую часть слова мы добавляли звук?
-
Скажи, что изображено на картнках?
-
Аня поливает цветы из……. Предложение должно быть законченным.
-
Лена дает рыбкам….. Предложение должно быть законченным.
-
Что изображено на картинке?
-
- Сегодня мы с вами познакомимся с понятием «предложения». - с помощью чего люди общаются друг с другом? - Достаточно ли одного слова, чтобы выразить свои мысли? Люди передают свои мысли при помощи слов. Чтобы наша речь была понятна, слова должны быть связаны друг с другом. Запомните ребята: слова связанные по смыслу и выражающие законченную мысль, называют «предложением».
-
Машинка, играть, Костя.
-
Маша, кукла, укладывать.
-
Из чего состоят предложения?
-
Предложение можно записать с помощью условных обозначений: первое слово обзначим прямоугольнком с черточкой слева, потому что первое слово всегда пишется с большой буквы. Вотрое слово в предложении мы также обозначим прямоугольником, но уже без черточки и поставим его на расстояние от первого. Запомните: слова в предложении произносятся раздельно, каждый прямоугольник – это отдельное слово. В конце предложения ставится точка.
-
Составь предложение по схеме.
-
Составь предложение по схеме.
-
Составь предложение по схеме.
-
- Что такое предложение? - Из чего состоит предложение? - Чем мы обозначаем слово в предложении? Выражение мысли. Из слов. Прямоугольником.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.