Презентация на тему "Здравствуйте!" 4 класс

Презентация: Здравствуйте!
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Здравствуйте!" по русскому языку, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 0.92 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здравствуйте!
    Слайд 1

    Здравствуйте!

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Орфографическая минутка

    Цветущий, улыбка, подарить, звонок, соседка, прямой, указка, сладкий.

  • Слайд 5

    Проверь себя!

    Слова с безударными гласными в корне: Цветущий Подарить Звонок Прямой Слова с парными согласными в корне: Улыбка Соседка Указка Пирог

  • Слайд 6

    Суффикс – это часть слова, которая стоит за корнем и служит для образования новых слов.

  • Слайд 7

    Тема: Образование новых слов с помощью суффиксов. Цель: вспомнить способы словообразования с помощью суффикса; -уметь образовывать новые слова с помощью суффиксов; - уметь выделять суффикс в словах.

  • Слайд 8

    План:

    Вспомню с помощью чего образуются слова; Узнаю какой оттенок придают суффиксы словам; Научусь образовывать новые слова с помощью суффиксов.

  • Слайд 9

    Упр. 165 стр. 100

    Образуйте от данных имён существительных новые слова с помощью суффиксов -еньк-, -ёнок, -ик. Молодой, белый, утка, тигр, дом.

  • Слайд 10

    Проверь себя!

    Молоденький, беленький, утёнок, тигрёнок, домик.

  • Слайд 11

    ФИЗМИНУТКА

  • Слайд 12

    Упр. 166

    Спишите предложения. Выпишите пары слов, которые передают разную оценку предметов. Какая часть слова помогает это сделать? Подберите и запишите другие слова с этими же суффиксами. 1. Кто глазищами хлопает, а ножищами топает?2. У кого глазки самые красивые, а ножки самые быстрые?3. У мышки — хвостик, у волка — хвостище.

  • Слайд 13

    Проверь себя!

  • Слайд 14

    Упр. 167

    От данных слов образуйте новые слова при помощи суффиксов -еньк-, -очк-, -ок, -ик, -чик. Запишите их, разобрав каждое по составу.Курносый нос. Зелёная ель. Белый кот. Молодой петух. Маленький шкаф. Шерстяная кофта.

  • Слайд 15

    Проверь себя!

  • Слайд 16

    Самостоятельная работа

  • Слайд 17

    Проверь себя!

  • Слайд 18

    1) Допишите. Суффикс – это 2)Какую роль он выполняет в слове? – 3)Соедините. -Какие суффиксы могут -к-, -ищ-, -ик- придавать слову уменьшительное значение? -Какие суффиксы могут -енок- придавать слову увеличительно- пренебрежительное значение? -Какие суффиксы образуют -еньк-, -ёньк-, названия лиц по профессии? -ик -Какие суффиксы используются при образовании -щик-, -ач-, названий детенышей животных? -чик-, -ник-

  • Слайд 19

    Проверь себя!

    Суффикс – это часть слова, которая стоит за корнем и служит для образования новых слов. Какую роль он выполняет в слове? – Служит для образования новых слов.

  • Слайд 20

    -Какие суффиксы могут -к-, -ищ-, -ик- придавать слову уменьшительное значение? -Какие суффиксы могут -енок- придавать слову увеличительно- пренебрежительное значение? -Какие суффиксы образуют -еньк-, -ёньк-, названия лиц по профессии? -ик -Какие суффиксы используются при образовании -щик-, -ач-, названий детенышей животных? -чик-, -ник-

  • Слайд 21

    Домашнее задание

    Упр. 169 стр. 100

  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке