Презентация на тему ""Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи". Тестовые задания."

Презентация: "Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи". Тестовые задания.
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи". Тестовые задания." по русскому языку. Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи". Тестовые задания.
    Слайд 1

    Тестовые задания в формате ЕГЭ

    А 26

  • Слайд 2

    Тема:

    «Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи»

  • Слайд 3

    Задание А 26

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

  • Слайд 4

    1. Подгорин знал (1) что верстах в трех от усадьбы (2) был лес (3) и теперь ему казалось (4) что он видит вдали темную полосу.

    1) 1, 3, 4 2) 2, 4 3) 1, 2 4) 1, 2, 3, 4

  • Слайд 5

    2. И казалось мне (1) что все это когда-то я уже видел (2) и (3) что все это такое родное, близкое и знакомое.

    1) 1 2) 2 3) 1, 3 4) 1, 2, 3

  • Слайд 6

    3. Лелька ждала его возвращения (1) и (2) хотя во дворе стояла жара (3) надела новое платье с длинными рукавами.

    1) 1 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 1, 2, 3

  • Слайд 7

    4. С веками все меньше становится даровых благ на земле (1) и (2) чтобы не знать горя впереди (3) надо тратить их разумно.

    1) 1 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 1, 2, 3

  • Слайд 8

    5. Химики – люди достаточно аккуратные (1) и знают (2) что (3) если сразу после окончания эксперимента не вымыть лабораторную посуду (4) потом сделать это будет намного труднее.

    1) 1, 2 2) 2, 3 3) 1, 4 4) 2, 3, 4

  • Слайд 9

    6. Недаром Салтыков – Щедрин говорил (1) что (2) если хоть на минуту замолкнет литература (3) то это будет равносильно (4) смерти народа.

    1) 1, 4 2) 2, 4 3) 1, 3 4) 2, 3, 4

  • Слайд 10

    7. Давно заметил (1) что (2) когда ветерок качает ветви деревьев (3) то в этом есть (4) особенная глубокая прелесть.

    1) 1 2) 1, 3 3) 1, 3, 4 4) 1, 2, 3

  • Слайд 11

    8. С Левиным всегда бывало так (1) что (2) когда первые выстрелы были неудачны (3) он горячился, досадовал и стрелял целый день дурно.

    1) 1 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 1, 2, 3

  • Слайд 12

    9. Романсы Чайковского похожи на маленькие драматические пьесы (1) и (2) если в них нет повествовательного сюжета (3) слушатель может наблюдать (4) как от начала к концу произведения меняется внутреннее состояние героя.

    1) 1, 3, 4 2) 1, 2, 3, 4 3) 2, 4 4) 1, 3

  • Слайд 13

    10. Мне казалось (1) что (2) если бы Кузьму Ивановича вызвать на откровенность (3) то он мог бы рассказать (4) что-то глубоко печальное и значительное.

    1) 1, 2, 3, 4 2) 2, 4 3) 1, 3 4) 1, 2, 3

  • Слайд 14

    11. Все знают (1) что (2) когда сам попадаешь в событие (3) то на первых порах не можешь разобраться (4) что в этом событии самое главное.

    1) 1, 3 2) 1, 3, 4 3) 2, 3 4) 1, 4

  • Слайд 15

    12. Недавно мама (1) сказала про тебя (2) что (3) если ты сделаешь хоть немного хорошего для людей (4) то этим искупишь все ошибки отца.

    1) 1, 4 2) 2, 4 3) 2, 3, 4 4) 1, 2, 3

  • Слайд 16

    13. Я ходил много и долго (1) так что уже совсем успел забыть (2) где я (3) как вдруг (4) очутился у заставы.

    1) 1, 2, 3 2) 2, 4 3) 1, 3 4) 1, 2, 4

  • Слайд 17

    14. Когда пришла пора выпускных экзаменов (1) и надо было определяться с будущим местом работы (2) сестра решила (3) что (4) как только ей выдадут диплом (5) она поедет в Саратов.

    1) 1, 3, 5 2) 2, 3, 4. 5 3) 2, 3, 5 4) 1, 2, 4

  • Слайд 18

    15. Пусто в лесу никогда не бывает (1) и (2) если кажется пусто (3) то сам виноват тот (4) кто не слышит звуков леса.

    1) 1, 4 2) 2, 3 3) 1, 3, 4 4) 1, 2, 3

  • Слайд 19

    16. Молодой Чехов обладал чувством стиля (1) и (2) если бы речь шла о музыке (3) можно было бы сказать (4) что у него был абсолютный слух.

    1) 1, 2, 3 2) 1, 2, 3, 4 3) 2, 3, 4 4) 1, 4

  • Слайд 20

    17. Я чувствовал (1) как набухает от дождя мое новенькое пальто (2) и (3) холодная сырость просачивается сквозь него.

    1) 1 2) 1, 2 3) 1, 3 4) 2, 3

  • Слайд 21

    18. Несмотря на то что пот катил градом по его лицу (1) и (2) вся спина его была мокра (3) Левину было хорошо и радостно от этой простой и веселой работы – косьбы.

    1) 1 2) 2, 3 3) 3 4) 1, 3

  • Слайд 22

    19. Николай чувствовал (1) что (2) если бы они оба не притворялись (3) а говорили искренно (4) то не возникло бы того ощущения неловкости (5) которое установилось между ними с первых же дней встречи.

    1) 1, 2, 3, 4, 5 2) 1, 3, 5 3) 1, 3, 4, 5 4) 2, 4

  • Слайд 23

    А 26

  • Слайд 24

    Тестовые задания подготовлены учителем русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 962 Денисовой Т.М.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке